Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/68517
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorVukovic, N. A.en
dc.contributor.authorMingaleva, Zh. A.en
dc.contributor.authorMekhrentsev, A. V.en
dc.contributor.authorВукович, Н. А.ru
dc.contributor.authorМингалева, Ж. А.ru
dc.contributor.authorМехренцев, А. В.ru
dc.date.accessioned2019-04-11T11:00:24Z-
dc.date.available2019-04-11T11:00:24Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationVukovic N. A. Prospects of development of the transnational transport corridor of the northern sea route based on Sabetta sea port / N. A. Vukovic, Zh. A. Mingaleva, A. V. Mekhrentsev // R-Economy. — 2019. — Vol. 5, Iss. 1. — P. 19–24.en
dc.identifier.issn2412-0731-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/68517-
dc.descriptionReceived December 10, 2018; accepted March 18, 2019.en
dc.descriptionДата поступления 10 декабря 2018 г.; дата принятия к печати 18 марта 2019 г.ru
dc.description.abstractThe Northern Sea Route (NSR) and the opportunities it offers for international transportation networks is widely discussed not only in academic literature but also by the wider public. The purpose of this article is to analyze the economic and logistical prerequisites for the development of the NSR-based project, its opportunities and threats in the light of Russia’s regional development. The article also focuses on the potential of the sea port of Sabetta, which may be turned into a transnational transport hub. The possibility of development of intermodal terminals is also discussed. The project presented in this article is based on the multimodal transport approach. The methodological framework relies on the method of branches, arbitrary variation in network programming, and graphical modelling. The analysis has shown that in its current state, the transportation network is insufficient and requires further expansion and modernization. The authors conclude that the capacities of Sabetta need to be supplemented with a modern network of railway, river and motor transport. This project may be expected to become a driver for regional development of the Urals and Siberia, create new jobs and attract foreign investment. The results of the study can be used for strategic planning of regional development of Russia’s northern regions.en
dc.description.abstractСеверный морской путь (СМП) и его возможности для развития международных транспортных сетей широко обсуждаются не только в научной литературе, но и среди широкой общественности. Целью данной статьи является анализ экономических и логистических предпосылок для развития проекта, основанного на СМП, его возможностей и угроз в свете регионального развития России. В статье также рассматривается потенциал морского порта Сабетта, который может быть превращен в транснациональный транспортный узел. Также обсуждается возможность развития интермодальных терминалов. Проект, представленный в этой статье, основан на мультимодальном транспортном подходе. Методологическая основа опирается на метод ветвей и графическое моделирование. Анализ показал, что в своем нынешнем состоянии транспортная сеть недостаточна и требует дальнейшего расширения и модернизации. Авторы приходят к выводу, что возможности Сабетты необходимо дополнить современной сетью железнодорожного, речного и автомобильного транспорта. Можно ожидать, что этот проект станет драйвером регионального развития Урала и Сибири, создания новых рабочих мест и привлечения иностранных инвестиций. Результаты исследования могут быть использованы для стратегического планирования регионального развития северных регионов России.ru
dc.description.sponsorshipThe work is carried out based on the task on fulfillment of government contractual work in the field of scientific activities as a part of base portion of the state task of the Ministry of Education and Science of the Russian Federation to Ural State Forest Engineering University (the No. 26.8660.2017/8.9 “The Research Methodology of Forms of Economic and Technological Reality in the Aspect of Sustainable Forest Management”). Also it was did on the task on fulfillment of government contractual work in the field of scientific activities as a part of base portion of the state task of the Ministry of Education and Science of the Russian Federation to Perm National Research Polytechnic University (topic No. 26.6884.2017/8.9 “Sustainable development of urban areas and the improvement of the human environment”).ru
dc.description.sponsorshipРаботы выполняются на основании задания на выполнение государственных договорных работ в области научной деятельности в составе базовой части государственного задания Министерства образования и науки Российской Федерации для Уральского государственного лесотехнического университета (№ 26.8660.2017/8.9 «Методология исследования форм экономической и технологической реальности в аспекте устойчивого лесопользования»). Также было выполнено задание на выполнение государственной договорной работы в области научной деятельности в составе базовой части государственного задания Министерства образования и науки Российской Федерации в Пермский национальный исследовательский политехнический университет (тема № 26.6884.2017/8.9 «Устойчивое развитие городских территорий и улучшение среды обитания человека»).ru
dc.format.mimetypeapplictaion/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofR-Economy. 2019. Vol. 5. Iss. 1en
dc.subjectTRANSNATIONAL TRANSPORT CORRIDOR (TNC)en
dc.subjectTRANSNATIONAL TRANSPORT SYSTEMen
dc.subjectTRANSPORT CORRIDORen
dc.subjectARCTICen
dc.subjectNORTHERN SEA ROUTE (NSR)en
dc.subjectSABETTA SEA PORTen
dc.subjectМЕЖДУНАРОДНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ КОРИДОР (МТК)ru
dc.subjectМЕЖДУНАРОДНЫЕ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫru
dc.subjectТРАНСПОРТНЫЙ КОРИДОРru
dc.subjectАРКТИКАru
dc.subjectСЕВЕРНЫЙ МОРСКОЙ ПУТЬru
dc.subjectСАБЕТТАru
dc.titleProspects of development of the transnational transport corridor of the northern sea route based on Sabetta sea porten
dc.title.alternativeПерспективы развития северного морского пути на базе морского порта Сабеттаru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=37213755-
dc.identifier.doi10.15826/recon.2019.5.1.003-
local.description.firstpage19-
local.description.lastpage24-
local.issue1-
local.volume5-
Располагается в коллекциях:R-Economy

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
r-economy_2019_v5_1_03.pdf558,91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.