Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/68477
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРепецкая, А. И.ru
dc.contributor.authorRepetskaia, A. I.en
dc.date.accessioned2019-04-05T08:38:16Z-
dc.date.available2019-04-05T08:38:16Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationРепецкая А. И. Отношение молодежи к феномену моды в одежде: региональный аспект / А. И. Репецкая // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. — 2019. — Т. 14, № 1 (185). — С. 78-85.ru
dc.identifier.issn2227-2291print
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/68477-
dc.descriptionРукопись поступила в редакцию 1 ноября 2018 г.ru
dc.description.abstractВ статье анализируются существующие в социологии подходы к понятию феномена моды. Мода рассмотрена с позиций теории подражания и теории демонстративного потребления. Эмпирическую базу исследования представляют материалы социологических исследований, проведенных автором в Екатеринбурге. Методы, используемые в исследовании, сочетают количественную и качественную стратегию. Исследование зафиксировало, что у молодежи двойственное отношение к моде: с одной стороны, мода рассматривается ею как средство эстетизации жизни, с другой — как средство манипуляции. Сформирована типология участников модной сферы среди молодежи.ru
dc.description.abstractThe article discusses the sociological approaches to fashion. The fashion is considered through the theory of imitation and theory of conspicuous consumption. The empirical basis of the research is presented by the materials of sociological research conducted by the author in Yekaterinburg. The methods used in the study combine a quantitative and qualitative strategy. The study has found that young people have an ambivalent relationship to fashion: on the one hand, fashion is seen as a means of aestheticizing life, on the other, as a means of manipulation. The typology of fashion industry participants among young people has been formed.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. 2019. Т. 14. № 1 (185)ru
dc.subjectYOUTHen
dc.subjectFASHIONen
dc.subjectFASHION SPHEREen
dc.subjectATTITUDE TO FASHIONen
dc.subjectAESTHETICSen
dc.subjectMANIPULATIONen
dc.subjectМОЛОДЕЖЬru
dc.subjectМОДАru
dc.subjectМОДНАЯ СФЕРАru
dc.subjectОТНОШЕНИЕ К МОДЕru
dc.subjectЭСТЕТИКАru
dc.subjectМАНИПУЛЯЦИЯru
dc.titleОтношение молодежи к феномену моды в одежде: региональный аспектru
dc.title.alternativeYoung People’s Relation to Clothing Fashion: Regional Aspecten
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=37335962-
local.contributor.studentРепецкая, Алина Ильясовнаru
local.description.firstpage78-
local.description.lastpage85-
Располагается в коллекциях:Tempus et Memoria

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iuro-2019-185-07.pdf502,57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.