Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/68468
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОрлова, А. М.ru
dc.contributor.authorOrlova, A. M.en
dc.date.accessioned2019-04-05T08:38:13Z-
dc.date.available2019-04-05T08:38:13Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationОрлова А. М. Тотальная инсталляция как усовершенствованный trompe-l’oeil / А. М. Орлова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. — 2019. — Т. 14, № 1 (185). — С. 180-186.ru
dc.identifier.issn2227-2291print
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/68468-
dc.descriptionРукопись поступила в редакцию 6 ноября 2018 г.ru
dc.description.abstractВ статье сравниваются такая форма современного визуального искусства, как тотальная инсталляция, и жанр trompe-l'oeil. По мнению автора, тромплей является одним из значимых предпосылок инсталляции, поскольку многие работы современных художников, работающих с этой формой, унаследовали некоторые элементы «обманки». На примере росписей Андреа Мантеньи в Камере дельи Спози рассматриваются заимствования таких принципов тромплей, как эстетика обмана, создание иллюзорной реальности, оформления VR-инсталляции как тотальной «обманки» на примерах работ И. Кабакова, И. Наховой, Я. Кусамы, Д. Намдакова.ru
dc.description.abstractIn the article, total installation, a phenomenon of contemporary visual art, is compared with trompe-l’oeil genre. The author considers trompe-l’oeil to be one of the most important backgrounds of installation art. Many of contemporary artists use this aesthetics and even make it more powerful. With the example of frescos made in the interior of Camera degli Sposi by Andrea Mantegna, the author explains how some principles of trompe-l’oeil are borrowed by the contemporary artists. These principles include aesthetics of deceit and creation of an illusory reality. Trompe-l’oeil could be an important step in creating VR installations as a total form of the Renaissance technique. Works described in the article were made by artists I. Kabakov, I. Nakhova, Ya. Kusama, D. Namdakov.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. 2019. Т. 14. № 1 (185)ru
dc.subjectINSTALLATIONen
dc.subjectTOTAL INSTALLATIONen
dc.subjectTROMPE-L'OEILen
dc.subjectEXPOSUREen
dc.subjectTHE PLASTIC ARTSen
dc.subjectИНСТАЛЛЯЦИЯru
dc.subjectТОТАЛЬНАЯ ИНСТАЛЛЯЦИЯru
dc.subject«ОБМАНКА»ru
dc.subjectТРОМПЛЕЙru
dc.subjectПОГРУЖЕНИЕru
dc.subjectПЛАСТИКАru
dc.titleТотальная инсталляция как усовершенствованный trompe-l’oeilru
dc.title.alternativeTotal Installation as a Modifi ed Trompe-l'oeilen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=37335973-
local.description.firstpage180-
local.description.lastpage186-
Располагается в коллекциях:Tempus et Memoria

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iuro-2019-185-17.pdf525,67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.