Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/68468
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Орлова, А. М. | ru |
dc.contributor.author | Orlova, A. M. | en |
dc.date.accessioned | 2019-04-05T08:38:13Z | - |
dc.date.available | 2019-04-05T08:38:13Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Орлова А. М. Тотальная инсталляция как усовершенствованный trompe-l’oeil / А. М. Орлова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. — 2019. — Т. 14, № 1 (185). — С. 180-186. | ru |
dc.identifier.issn | 2227-2291 | |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/68468 | - |
dc.description | Рукопись поступила в редакцию 6 ноября 2018 г. | ru |
dc.description.abstract | В статье сравниваются такая форма современного визуального искусства, как тотальная инсталляция, и жанр trompe-l'oeil. По мнению автора, тромплей является одним из значимых предпосылок инсталляции, поскольку многие работы современных художников, работающих с этой формой, унаследовали некоторые элементы «обманки». На примере росписей Андреа Мантеньи в Камере дельи Спози рассматриваются заимствования таких принципов тромплей, как эстетика обмана, создание иллюзорной реальности, оформления VR-инсталляции как тотальной «обманки» на примерах работ И. Кабакова, И. Наховой, Я. Кусамы, Д. Намдакова. | ru |
dc.description.abstract | In the article, total installation, a phenomenon of contemporary visual art, is compared with trompe-l’oeil genre. The author considers trompe-l’oeil to be one of the most important backgrounds of installation art. Many of contemporary artists use this aesthetics and even make it more powerful. With the example of frescos made in the interior of Camera degli Sposi by Andrea Mantegna, the author explains how some principles of trompe-l’oeil are borrowed by the contemporary artists. These principles include aesthetics of deceit and creation of an illusory reality. Trompe-l’oeil could be an important step in creating VR installations as a total form of the Renaissance technique. Works described in the article were made by artists I. Kabakov, I. Nakhova, Ya. Kusama, D. Namdakov. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский федеральный университет | ru |
dc.relation.ispartof | Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. 2019. Т. 14. № 1 (185) | ru |
dc.subject | INSTALLATION | en |
dc.subject | TOTAL INSTALLATION | en |
dc.subject | TROMPE-L'OEIL | en |
dc.subject | EXPOSURE | en |
dc.subject | THE PLASTIC ARTS | en |
dc.subject | ИНСТАЛЛЯЦИЯ | ru |
dc.subject | ТОТАЛЬНАЯ ИНСТАЛЛЯЦИЯ | ru |
dc.subject | «ОБМАНКА» | ru |
dc.subject | ТРОМПЛЕЙ | ru |
dc.subject | ПОГРУЖЕНИЕ | ru |
dc.subject | ПЛАСТИКА | ru |
dc.title | Тотальная инсталляция как усовершенствованный trompe-l’oeil | ru |
dc.title.alternative | Total Installation as a Modifi ed Trompe-l'oeil | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.identifier.rsi | https://elibrary.ru/item.asp?id=37335973 | - |
local.description.firstpage | 180 | - |
local.description.lastpage | 186 | - |
Располагается в коллекциях: | Tempus et Memoria |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
iuro-2019-185-17.pdf | 525,67 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.