Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.urfu.ru/handle/10995/68341
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorBrown, K.en
dc.contributor.authorLarionova, V. A.en
dc.contributor.authorLally, V.en
dc.contributor.authorБраун, К.ru
dc.contributor.authorЛарионова, В. А.ru
dc.contributor.authorЛэлли, В.ru
dc.date.accessioned2019-03-21T12:55:05Z-
dc.date.available2019-03-21T12:55:05Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationBrown K. Lifelong learning as a tool for the development of smart cities: technology enhanced learning as an enabler / K. Brown, V. A. Larionova; V. Lally // R-Economy. — 2018. — Vol. 4, Iss. 4. — P. 133-143.en
dc.identifier.issn2412-0731-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/68341-
dc.description.abstractThis paper considers the ubiquity of technology as an enabler for lifelong learning in modern society and the impact this dependence on technology has on the strategic design of learning systems. The role of lifelong learning in modern economies and the diversity of activities associated with lifelong learning requires targeted resourcing and understanding of the meaning of lifelong learning. The dominance of technology enhanced learning in modern education is accepted as a de-facto component in the design of any learning programme. The literature on the technology enhanced learning – smart city nexus explores the technology in depth with a strong focus on learning analytics and big data applications. Evidence of the pedagogical paradigm requirements is not quite so visible and this lack of understanding of the complete model creates tensions in the design of lifelong learning systems. The agency of active learning is considered in the sense of the triune of human, education and economic, systems for the sustainable growth of a knowledge economy. Structured approaches to learning are demonstrated and comparison is drawn with smart city projects in Ireland and the United Kingdom.en
dc.description.abstractВ статье рассматривается повсеместное распространение технологий в качестве инструмента для непрерывного обучения в современном обществе, а также влияние их связи на технологии для стратегического проектирования систем обучения. Роль непрерывного обучения в современной экономике и разнообразие видов деятельности, связанных с ним, требуют целенаправленного выделения ресурсов и понимания смысла непрерывного обучения. Доминирование технологии улучшенного обучения в современном образовании признается де-факто компонентом в разработке любой учебной программы. Литература о технологиях, развивающих взаимосвязь между обучением и умным городом, подробно исследует эту технологию, уделяя особое внимание обучающей аналитике и приложениям для работы с большими данными. Доказательства требований педагогической парадигмы не так очевидны, и это непонимание полной модели создает напряженность в разработке систем непрерывного обучения. Учреждение активного обучения рассматривается в смысле триединства человека, образования и экономики, систем устойчивого роста экономики знаний. Показаны структурированные подходы к обучению и проведено сравнение с проектами «умный город» в Ирландии и Великобритании.ru
dc.description.sponsorshipThe authors would like to express their deepest gratitude to the Russian Foundation for Basic Research (RFBR) for the support of the research within the project No. 17-22-07001 The Complex Algorithm of Culture-Based Regeneration of Minor Industrial Cities in the Context of Agglomeration Processes in Russia and Europe.ru
dc.description.sponsorshipАвторы выражают глубокую благодарность Российскому фонду фундаментальных исследований (РФФИ) за поддержку исследований в рамках проекта № 17-22-07001 «Комплексный алгоритм культурной регенерации малых промышленных городов в контексте агломерационных процессов в России и Европе».ru
dc.format.mimetypeapplictaion/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofR-Economy. 2018. Vol. 4. Iss. 4en
dc.subjectLIFELONG LEARNINGen
dc.subjectTECHNOLOGY ENHANCED LEARNINGen
dc.subjectSMART CITIESen
dc.subjectE-LEARNINGen
dc.subjectSMART LEARNINGen
dc.subjectMASSIVELY OPEN ONLINE COURSESen
dc.subjectRUSSIAen
dc.subjectIRELANDen
dc.subjectUNITED KINGDOMen
dc.subjectНЕПРЕРЫВНОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectТЕХНОЛОГИЯ УЛУЧШЕННОГО ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectУМНЫЕ ГОРОДАru
dc.subjectЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectУМНОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectМАССОВО ОТКРЫТЫЕ ОНЛАЙН-КУРСЫru
dc.subjectРОССИЯru
dc.subjectИРЛАНДИЯru
dc.subjectВЕЛИКОБРИТАНИЯru
dc.titleLifelong learning as a tool for the development of smart cities: technology enhanced learning as an enableren
dc.title.alternativeНепрерывное обучение в качестве инструмента для развития умных городов: технологии, способствующие обучениюru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=37112849-
dc.identifier.doi10.15826/recon.2018.4.4.018-
local.contributor.employeeЛарионова, Виола А.ru
local.description.firstpage133-
local.description.lastpage143-
local.issue4-
local.volume4-
local.fund.rffi17-22-07001-
Располагается в коллекциях:R-Economy

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
r-economy_2018_v4_4_01.pdf293,31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.