Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.urfu.ru/handle/10995/68203
Title: | Анализ фрайчайзингого рынка детского образования |
Other Titles: | Analysis of the Franchising Market of Children’s Education |
Authors: | Гусева, О. С. Уфимцев, А. В. Guseva, O. Ufimcev, A. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | ООО «Издательство УМЦ УПИ» |
Citation: | Гусева О. С. Анализ фрайчайзингого рынка детского образования / О. С. Гусева, А. В. Уфимцев // Российские регионы в фокусе перемен: сборник докладов со специальных мероприятий XII Международной конференции. 16-18 ноября 2017 года. — Екатеринбург: Издательство УМЦ УПИ, 2018. — С. 47-50. |
Abstract: | В данной работе сделан анализ фрайчайзингого рынка детского образования. Мы выявили особенности занятий, ценовую политику, возраст обучаемого и продолжительность освоения курса для создания нового продукта на франчайзинговом рынке, где дети смогут получить знания необходимые на сложном жизненном пути. In this work was done analysis of the franchising market of children’s education. We identified features of education,price policy,age of the educable and continuance mastering the course that for creating new product on the franchising market where children will be able knowledge which will be needed on the difficult way of life. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ФРАНШИЗА МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА EDUCATION CHILD DEVELOPMENT FRANCHISE MENTAL ARITHMETIC |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/68203 |
Conference name: | XII Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен» |
Conference date: | 16.11.2017–18.11.2017 |
RSCI ID: | https://elibrary.ru/item.asp?id=37327692 |
ISBN: | 978-5-8295-0582-0 |
Origin: | Российские регионы в фокусе перемен: Сборник докладов со специальных мероприятий. — Екатеринбург, 2018 |
Appears in Collections: | Междисциплинарные конференции, семинары, сборники |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0582-0_2018-08.pdf | 256,49 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.