Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.urfu.ru/handle/10995/68184
Title: Сбербанк Премьер как современный сберегательный и технологичный продукт
Other Titles: Sberbank Premier as a Contemporary Saving and Technological Product
Authors: Хомко, В. В.
Khomko, V.
Issue Date: 2018
Publisher: ООО «Издательство УМЦ УПИ»
Citation: Хомко В. В. Сбербанк Премьер как современный сберегательный и технологичный продукт / В. В. Хомко // Российские регионы в фокусе перемен: сборник докладов со специальных мероприятий XII Международной конференции. 16-18 ноября 2017 года. — Екатеринбург: Издательство УМЦ УПИ, 2018. — С. 354-358.
Abstract: Сегодня банковский сектор является одним из ведущей и динамично -меняющейся отрасли, наряду с постоянными изменениями на рынках капитала, и, как правило, конкуренция в этой отрасли тоже значительно увеличивается. При таких обстоятельствах для достижения конкурентного пр еимущества, снижения расходов и увеличения числа клиентов, банк должен использовать методы, которые помогут защищать и укрепить текущий рынок, а также одновременно принять меры по освоению новых рынков сбыта: прибегнуть к методам маркетинга, диверсифицировать банковские услуги для клиентов. Сбербанк, один из ведущих банков России, разработал и внедрил в рынок весьма интересную услугу под названием «Сбербанк Премьер». Данная новинка появилась несколько лет назад и вызвала большой интерес со стороны потенциальных клиентов предлагаемого сервиса. Сбербанк Премьер – своеобразная программа сотрудничества банка с клиентом в рамках индивидуального обслуживания, рассчитанная на состоятельных клиентов, позволяющий экономить время и получать комфортное обслуживание.
Today, the banking sector is one of the leading and dynamically changing industry, along with constant changes in the capital markets, and as a rule, competition in this industry is also increasing significantly. In such circumstances, in order to achieve a competitive advantage, reduce costs and increase the number of customers, the bank must use methods that will help protect and strengthen the current market, and take measures to develop new markets: resort to marketing methods, diversify banking services fo r customers. Sberbank, one of Russia's leading banks, has developed and implemented a very interesting service called "Sberbank Premier". This novelty appeared several years ago and aroused great interest from potential customers of the service offered. Sberbank Premier is a unique program of cooperation between the bank and the client within the framework of individual services, designed for well -off clients, which allows saving time and receiving comfortable services.
Keywords: КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК
ПРЕМИАЛЬНЫЙ БАНКИНГ
СБЕРБАНК ПРЕМЬЕР
СОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ
КАЧЕСТВЕННЫЙ СЕРВИС
COMMERCIAL BANK
PREMIUM BANKING
SBERBANK PREMIER
WEALTHY CONSUMER
QUALITY SERVICE
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/68184
Conference name: XII Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»
Conference date: 16.11.2017–18.11.2017
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=37327756
ISBN: 978-5-8295-0582-0
Origin: Российские регионы в фокусе перемен: Сборник докладов со специальных мероприятий. — Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0582-0_2018-71.pdf253,93 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.