Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/68149
Title: Особенности управления маркетингом в транспортной компании
Other Titles: Features of Marketing Management in the Transport Company
Authors: Овчинников, Ю. Е.
Блинов, Д. В.
Ovchinnikov, Yu.
Blinov, D.
Issue Date: 2018
Publisher: ООО «Издательство УМЦ УПИ»
Citation: Овчинников Ю. Е. Особенности управления маркетингом в транспортной компании / Ю. Е. Овчинников, Д. В. Блинов // Российские регионы в фокусе перемен: сборник докладов со специальных мероприятий XII Международной конференции. 16-18 ноября 2017 года. — Екатеринбург: Издательство УМЦ УПИ, 2018. — С. 202-205.
Abstract: В статье рассматриваются особенности маркетинговой деятельности в сфере транспортной логистики. Основой деятельности транспортных предприятий является обеспечение материальных потоков, куда относится прежде всего перевозка грузов. Особенность услуги грузоперевозки, заключающаяся в том, что она привязана непосредственно ко времени и месту её оказания, не позволяет каким-либо образом накапливать её с целью реализации в дальнейшем на более выгодных услов иях. Следовательно, маркетинг в транспортной логистике в определенной степени отличается от маркетинга производственных предприятий и торговых фирм. Одновременно конечными потребителями транспортных услуг могут являться представители как B2B, так и B2C рынка. В статье представлены результаты изучения как традиционных критериев, которые находятся в основе разделения промышленного и потребительского рынка, рынка услуг, так и специфических особенностей, характерных для промышленных рынков. Акцент в работе был сделан на выявлении характерных особенностей маркетинговой деятельности в транспортной компании. Результаты исследования позволили сформировать представление об особенностях управления маркетингом в транспортной компании, осознание которых позволит повысить эффективность работы компании, обеспечить синхронную и скоординированную работу ее подразделений.
The article considers some features of marketing in the transport logistics industr y. The basis for the activities of transport companies is the provision of material flow, which particularly include the transport of goods. A feature of the transportation service is that it is directly linked to the time and place of its d elivery, that is, it is produced and consumed simultaneously, so there’s no way to accumulate it to sell in the future more profitable. Consequently, marketing in transport logistics is somewhat different from the marketing of manufacturing enterprises and trading firms. At the same time, the final consumers of transport logistics services can be representatives of both B2B and B2C markets. The article presents the results of studying both the traditional criteria that underlie the separation of the industrial and consume r markets, and the specific features of industrial markets. The emphasis was on identifying the characteri stics of marketing in the transport company. The results of the research made it possible to built an unde rstanding of the features of marketing management in the transport company which will, in turn, improve efficiency of the company's work and ensure coordinated work of its divisions.
Keywords: УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА
МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ТРАНСПОРТНЫХ КОМПАНИЯХ
MARKETING MANAGEMENT
MARKETING FEATURES
MARKETING ACTIVITIES IN TRANSPORT COMPANIES
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/68149
Conference name: XII Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»
Conference date: 16.11.2017–18.11.2017
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=37327723
ISBN: 978-5-8295-0582-0
Origin: Российские регионы в фокусе перемен: Сборник докладов со специальных мероприятий. — Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0582-0_2018-39.pdf220,84 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.