Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.urfu.ru/handle/10995/67962
Title: | О повышении качества образования экономистов-международников |
Other Titles: | INTENSIFICATION OF EDUCATION FOR SPECIALISTS IN THE FIELD OF WORLD ECONOMY |
Authors: | Стровский, Л. Е. Гордеев, Г. Д. |
Issue Date: | 2010 |
Publisher: | ГОУ ВПО УГТУ-УПИ |
Citation: | Стровский Л. Е. О повышении качества образования экономистов-международников / Л. Е. Стровский, Г. Д. Гордеев // Новые образовательные технологии в вузе: Седьмая международная научно-методическая конференция, 8-10 февраля 2010 года : сборник тезисов докладов : Часть 2. — Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2010. — С. 391-394. |
Abstract: | Essential problems of higher education for high-quilified specialists in economics, especially in the field of world economy, are studied in the paper. Special attention is paid to the innovative technologies implementation, a med et intensification of studying process and to the incorporation of disciplines, designed to develop general and professional culture of future specialist. Поднимаются важные вопросы вузовской подготовки высококвалифи-цированных экономистов и в частности экономистов-международников и специалистов по внешнеэкономической деятельности. В этой связи приобретает первостепенное значение как внедрение инновационных технологий, способствующих интенсификации и совершенствованию учебного процесса, так и использование учебных курсов помогающих повышать общую и профессиональную культуру будущих специалистов. |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/67962 |
Conference name: | Седьмая международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе» |
Conference date: | 08.02.2010-10.02.2010 |
Origin: | Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2010). Часть 2. — Екатеринбург, 2010 |
Appears in Collections: | Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
notv_2010_2_113.pdf | 302,53 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.