Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.urfu.ru/handle/10995/67962
Title: О повышении качества образования экономистов-международников
Other Titles: INTENSIFICATION OF EDUCATION FOR SPECIALISTS IN THE FIELD OF WORLD ECONOMY
Authors: Стровский, Л. Е.
Гордеев, Г. Д.
Issue Date: 2010
Publisher: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ
Citation: Стровский Л. Е. О повышении качества образования экономистов-международников / Л. Е. Стровский, Г. Д. Гордеев // Новые образовательные технологии в вузе: Седьмая международная научно-методическая конференция, 8-10 февраля 2010 года : сборник тезисов докладов : Часть 2. — Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2010. — С. 391-394.
Abstract: Essential problems of higher education for high-quilified specialists in economics, especially in the field of world economy, are studied in the paper. Special attention is paid to the innovative technologies implementation, a med et intensification of studying process and to the incorporation of disciplines, designed to develop general and professional culture of future specialist.
Поднимаются важные вопросы вузовской подготовки высококвалифи-цированных экономистов и в частности экономистов-международников и специалистов по внешнеэкономической деятельности. В этой связи приобретает первостепенное значение как внедрение инновационных технологий, способствующих интенсификации и совершенствованию учебного процесса, так и использование учебных курсов помогающих повышать общую и профессиональную культуру будущих специалистов.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/67962
Conference name: Седьмая международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе»
Conference date: 08.02.2010-10.02.2010
Origin: Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2010). Часть 2. — Екатеринбург, 2010
Appears in Collections:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
notv_2010_2_113.pdf302,53 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.