Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/67829
Название: Метод выявления творческих способностей учащихся на основе применения теории нечетких множеств
Другие названия: METHOD OF REVEALING OF CREATIVE ABILITIES OF PUPILS IN TERMS OF APPLICATION OF THE THEORY OF FUZZY SETS
Авторы: Сухов, В. В.
Дата публикации: 2010
Издатель: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ
Библиографическое описание: Сухов В. В. Метод выявления творческих способностей учащихся на основе применения теории нечетких множеств / В. В. Сухов // Новые образовательные технологии в вузе: Седьмая международная научно-методическая конференция, 8-10 февраля 2010 года : сборник тезисов докладов : Часть 1. — Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2010. — С. 403-406.
Аннотация: In article the method of revealing of creative abilities of schoolboys in terms of application of the theory of fuzzy sets, linguistic characteristics with use logic "And" is described. The process of realization of a fuzzy conclusion with stage-by-stage definitions and interpretation of input and output variables and their limits is shown. Is defined the value of factor of creativities of pupils.
В статье описывается метод выявления творческих способностей учащихся на основе применения теории нечетких множеств, лингвистических характеристик с использованием логических «И». Также показан процесс реализация нечеткого вывода с поэтапными определениями и интерпретацией входных и выходных переменных и их пределов. Определяется значение коэффициента творческих способностей учащихся.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/67829
Конференция/семинар: Седьмая международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе»
Дата конференции/семинара: 08.02.2010-10.02.2010
Источники: Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2010). Часть 1. — Екатеринбург, 2010
Располагается в коллекциях:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
notv_2010_1_116.pdf324,81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.