Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.urfu.ru/handle/10995/67782
Title: Компетентностный подход как основа модульного обучения в системе повышения квалификации преподавателей ЮУрГУ
Other Titles: THE COMPETENCE APPROACH AS A BASIS OF MODULUS TRAINING WITHIN THE FRAMEWORK OF PROFESSIONAL SKILL IMPROVEMENT OF SUSU TEACHERS
Authors: Елагина, О. Б.
Саранская, Т. В.
Issue Date: 2010
Publisher: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ
Citation: Елагина О. Б. Компетентностный подход как основа модульного обучения в системе повышения квалификации преподавателей ЮУрГУ / О. Б. Елагина, Т. В. Саранская // Новые образовательные технологии в вузе: Седьмая международная научно-методическая конференция, 8-10 февраля 2010 года : сборник тезисов докладов : Часть 1. — Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2010. — С. 253-256.
Abstract: In the article the model of professional competence of teachers dealing with or-ganization of e-learning in institution of higher learning is considered. The competence-based methods of content selection of programs aimed at professional skill improvement are also described.
В статье рассматривается модель профессиональной компетентности преподавателя вуза, работающего в информационно-образовательной среде, описывается методика отбора содержания программ повышения квалификации на основе компетентностного подхода.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/67782
Conference name: Седьмая международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе»
Conference date: 08.02.2010-10.02.2010
Origin: Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2010). Часть 1. — Екатеринбург, 2010
Appears in Collections:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
notv_2010_1_073.pdf314,98 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.