Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.urfu.ru/handle/10995/67722
Title: | Применение гетерогенных беспроводных сетей при построении информационных пространств структурных подразделений вузов |
Other Titles: | APPLICATION OF HETEROGENEOUS WIRELESS NETWORKS IN DEVELOPMENT INFORMATION SPACE OF STRUCTURAL DIVISIONS OF HIGH SCHOOLS |
Authors: | Финогеев, А. Г. Маслов, В. А. Фиогеев, А. А. |
Issue Date: | 2010 |
Publisher: | ГОУ ВПО УГТУ-УПИ |
Citation: | Финогеев А. Г. Применение гетерогенных беспроводных сетей при построении информационных пространств структурных подразделений вузов / А. Г. Финогеев, В. А. Маслов, А. А. Фиогеев // Новые образовательные технологии в вузе: Седьмая международная научно-методическая конференция, 8-10 февраля 2010 года : сборник тезисов докладов : Часть 1. — Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2010. — С. 68-71. |
Abstract: | The report examines the various technologies for constructing wireless networks in the context of their application in development of the information environment of high school. The advantages and disadvantages of different technologies are mentioned. Conclusions about the possible application area of each of them are made. В докладе рассматриваются различные технологии построения беспроводных сетей в контексте их применения для создания информационной среды вуза. Отмечаются преимущества и недостатки различных технологий. Делаются выводы относительно возможной области применения каждой из них. |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/67722 |
Conference name: | Седьмая международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе» |
Conference date: | 08.02.2010-10.02.2010 |
Origin: | Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2010). Часть 1. — Екатеринбург, 2010 |
Appears in Collections: | Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
notv_2010_1_020.pdf | 313 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.