Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/67677
Название: Проблемное сравнение методики и педагогической технологии в обучении истории
Авторы: Приборович, А. А.
Дата публикации: 2009
Издатель: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ
Библиографическое описание: Приборович А. А. Проблемное сравнение методики и педагогической технологии в обучении истории / А. А. Приборович // Новые образовательные технологии в вузе: Шестая международная научно-методическая конференция, 2-5 февраля 2009 года : сборник тезисов докладов : Часть 2. — Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2009. — С. 308-310.
Аннотация: In work definition of a technique and pedagogical technology of training is made. Comparative positions between two definitions are allocated.
В работе дано определение методики и педагогической технологии обучения. Выделены сравнительные позиции между двумя определениями.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/67677
Конференция/семинар: Шестая международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе»
Дата конференции/семинара: 02.02.2009-05.02.2009
Источники: Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2009). Часть 2. — Екатеринбург, 2009
Располагается в коллекциях:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
notv_2009_2_083.pdf117,71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.