Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/67610
Title: Концепция многоуровневой подготовки инженеров - технологов с использованием современных компьютерных технологий
Authors: Галкин, М. Г.
Кугаевский, С. С.
Фоминых, С. И.
Issue Date: 2009
Publisher: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ
Citation: Галкин М. Г. Концепция многоуровневой подготовки инженеров - технологов с использованием современных компьютерных технологий / М. Г. Галкин, С. С. Кугаевский, С. И. Фоминых // Новые образовательные технологии в вузе: Шестая международная научно-методическая конференция, 2-5 февраля 2009 года : сборник тезисов докладов : Часть 2. — Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2009. — С. 81-84.
Abstract: Основной целью при подготовке инженеров технологов в условиях многоуровневого образовательного процесса является широкое внедрение в образовательную среду цельных алгоритмов создания технических объектов на всех стадиях проектирования. Эта задача может быть решена через создание общего информационного пространства, объединяющего все этапы разработки конструкторско-технологических документов в ходе учебного процесса и использования для моделирования этой среды совместно со специализированными пакетами, программных продуктов общего назначения, как наиболее доступных на рынке программного обеспечения. Основной проблемой при решении этой задачи является создание эффективного механизма взаимодействия применяемых пакетов, например, через систему встроенных языков программирования, таких как VBA, Autolisp и др.
URI: http://hdl.handle.net/10995/67610
Conference name: Шестая международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе»
Conference date: 02.02.2009-05.02.2009
Origin: Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2009). Часть 2. — Екатеринбург, 2009
Appears in Collections:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
notv_2009_2_023.pdf128,97 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.