Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/67609
Title: Использование возможностей компьютерных технологий для повышения эффективности научно-исследовательской работы студентов
Authors: Гадельшина, О. И.
Issue Date: 2009
Publisher: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ
Citation: Гадельшина О. И. Использование возможностей компьютерных технологий для повышения эффективности научно-исследовательской работы студентов / О. И. Гадельшина // Новые образовательные технологии в вузе: Шестая международная научно-методическая конференция, 2-5 февраля 2009 года : сборник тезисов докладов : Часть 2. — Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2009. — С. 78-80.
Abstract: The article states the author's position on the use of various form of research work of students in the study of such academic subjects as accounting. It notes, that application of computer technologies at a statement of results of scientific work of students improve efficiency and quality of economic education because they enable more comfortable conditions for the development of creativity, individuality, and self-confidence in future professionals.
В статье изложена точка зрения автора по использованию различных форм научно-исследовательской работы студентов в изучении такой учебной дисциплины как бухгалтерский учет. Отмечено, что применение компьютерных технологий при изложении результатов научной деятельности студентов способствует повышению эффективности и качеству экономического образования, поскольку позволяет создать более комфортные условия для развития творческих способностей будущих специалистов их индивидуальности и уверенности в себе.
URI: http://hdl.handle.net/10995/67609
Conference name: Шестая международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе»
Conference date: 02.02.2009-05.02.2009
Origin: Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2009). Часть 2. — Екатеринбург, 2009
Appears in Collections:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
notv_2009_2_022.pdf129,78 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.