Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/67223
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАлександрова, Е. А.ru
dc.contributor.authorСторожева, О. С.ru
dc.date.accessioned2019-03-11T11:08:00Z-
dc.date.available2019-03-11T11:08:00Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationАлександрова Е. А. Курс «Маркетинговые исследования и анализ статистических данных» с использованием мультимедийных технологий и пакетов прикладных программ / Е. А. Александрова, О. С. Сторожева // Новые образовательные технологии в вузе: Вторая международная научно-методическая конференция, 24-26 ноября 2004 года : сборник тезисов докладов. — Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2004. — С. 97-99.ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/67223-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherГОУ ВПО УГТУ-УПИru
dc.relation.ispartofНовые образовательные технологии в вузе (HOTB-2004). — Екатеринбург, 2004ru
dc.titleКурс «Маркетинговые исследования и анализ статистических данных» с использованием мультимедийных технологий и пакетов прикладных программru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВторая международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе»ru
dc.conference.date24.11.2004-26.11.2004-
local.description.firstpage97-
local.description.lastpage99-
local.issue2-
Располагается в коллекциях:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
notv_2004_048.pdf256,42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.