Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/67104
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПоторочина, К. С.ru
dc.date.accessioned2019-03-11T11:07:37Z-
dc.date.available2019-03-11T11:07:37Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationПоторочина К. С. Психологический аспект выделения принципов организации моделирования в трех режимах диалога с точки зрения смысловой теории сознания / К. С. Поторочина // Новые образовательные технологии в вузе: Четвертая международная научно-методическая конференция, 5-7 февраля 2007 года : сборник тезисов докладов. — Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2005. — С. 123-125.ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/67104-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherГОУ ВПО УГТУ-УПИru
dc.relation.ispartofНовые образовательные технологии в вузе (HOTB-2007). — Екатеринбург, 2007ru
dc.titleПсихологический аспект выделения принципов организации моделирования в трех режимах диалога с точки зрения смысловой теории сознанияru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameТретья международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе»ru
dc.conference.date05.02.2007-08.02.2007-
local.description.firstpage123-
local.description.lastpage125-
local.issue4-
Располагается в коллекциях:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
notv_2007_051.pdf299,69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.