Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.urfu.ru/handle/10995/66806
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лисиенко, В. Г. | ru |
dc.contributor.author | Дружинина, О. Г. | ru |
dc.contributor.author | Ладыгина, Н. В. | ru |
dc.contributor.author | Морозова, В. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2019-03-11T11:06:46Z | - |
dc.date.available | 2019-03-11T11:06:46Z | - |
dc.date.issued | 2004 | - |
dc.identifier.citation | Интеграция научных исследований в учебно-методический комплекс по дисциплине “Управление и информатика в энергосбережении и экологии” / В. Г. Лисиенко, О. Г. Дружинина, Н. В. Ладыгина, В. А. Морозова // Новые образовательные технологии в вузе: Вторая международная научно-методическая конференция, 24-26 ноября 2004 года : сборник тезисов докладов. — Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2004. — С. 205-206. | ru |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/66806 | - |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | ГОУ ВПО УГТУ-УПИ | ru |
dc.relation.ispartof | Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2004). — Екатеринбург, 2004 | ru |
dc.title | Интеграция научных исследований в учебно-методический комплекс по дисциплине “Управление и информатика в энергосбережении и экологии” | ru |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Вторая международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе» | ru |
dc.conference.date | 24.11.2004-26.11.2004 | - |
local.description.firstpage | 205 | - |
local.description.lastpage | 206 | - |
local.issue | 2 | - |
Appears in Collections: | Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
notv_2004_103.pdf | 238,91 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.