Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/66451
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФань, Ю.ru
dc.contributor.authorВанру, В.ru
dc.contributor.authorFan, Yongen
dc.contributor.authorWanru, Wangen
dc.date.accessioned2019-02-08T15:23:18Z-
dc.date.available2019-02-08T15:23:18Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationФань Ю.Эффекты взаимных торговых переговоров и реализации инициативы Китая «Один пояс – Один путь» / Ю. Фань, В. Ванру // Вестник УрФУ. Серия: Экономика и управление. — 2018. — Том 17. — № 5. — С. 798-822.ru
dc.identifier.issn2412-5725-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/66451-
dc.description.abstractSince the beginning of the 21st century with intensified competition in international trade and sluggish development of the economy, a gradual rise of trade protectionism has followed. China, determined to promote free trade, has proposed trade connectivity with the so-called Belt and Road (BRI) countries in the “The Belt and Road” initiative. To study the different effects of free trade on China and the BRI countries, this paper uses the newest GTAP 9.0 model and conducts six simulations of different approaches to trade liberalization including reducing tech barriers (unilateral and bilateral), reducing tariff (unilateral and bilateral), and reducing both tech barriers and tariffs (unilateral and bilateral). It turned out reciprocal negotiations to reduce trade barriers would maximize the benefits pertaining to economic aspects and trade for both sides. The positive effects of reducing non-tariff barriers were larger than when using tariff restrictions. Moreover, this study found that countries located near China, including Thailand, Malaysia, Indonesia and Singapore, would reap more benefits. Economic indicators such as GDP growth, social welfare in the non-BRI countries especially Asian countries would suffer most in case of lower trade barriers between China and the BRI countries. The second-largest negative impact is to European countries. Briefly cutting barriers to trade would promote the growth of economic development and trade volume.en
dc.description.abstractС начала XXI века, в условиях обострения конкуренции в международной торговле и вялого развития экономики, последовал постепенный рост торгового протекционизма. Китай, преисполненный решимости содействовать свободной торговле, предложил наладить торговые связи с так называемыми странами шелкового пути в рамках инициативы «Один пояс – один путь». Для изучения различных эффектов свободной торговли Китая со странами, входящими в программу «Один пояс – один путь», в данной работе используется новейшая модель GTAP 9.0 и проводится шесть симуляций различных подходов к либерализации торговли, а именно снижение технологического барьера (односторонний и двусторонний), снижение тарифов (односторонний и двусторонний) и снижение как технологического барьера, так и тарифов (односторонний и двусторонний). Оказалось, что взаимные переговоры по снижению торговых барьеров максимизируют выгоды, связанные с экономическими аспектами и торговлей для обеих сторон. Положительные последствия снижения нетарифных барьеров были более значительными, чем само использование тарифных ограничений. Кроме того, это исследование показало, что страны, расположенные вблизи Китая, включая Таиланд, Малайзию, Индонезию и Сингапур, могут достигнуть гораздо большей выгоды. Экономика, а конкретно рост ВВП и социальное обеспечение, в странах, не входящих в программу «Один пояс – один путь», а особенно в азиатских странах, пострадают больше всего при снижении торговых барьеров между Китаем и странами, входящими в программу «Один пояс – один путь». Второе по величине отрицательное воздействие будет оказано на страны Европейского союза. Кратковременное устранение барьеров в торговле способствует росту экономического развития и объема торговли.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofВестник УрФУ. Серия: Экономика и управление. — 2018. — № 5ru
dc.subjectBELT AND ROAD INITIATIVEen
dc.subjectGTAP 9.0en
dc.subjectNON-TARIFF BARRIERSen
dc.subjectTARIFFen
dc.subjectTRADE LIBERALIZATIONen
dc.subjectEFFECTSen
dc.subjectИНИЦИАТИВА «ОДИН ПОЯС – ОДИН ПУТЬ»ru
dc.subjectGTAP 9.0ru
dc.subjectНЕТАРИФНЫЕ БАРЬЕРЫru
dc.subjectТАРИФru
dc.subjectЛИБЕРАЛИЗАЦИЯ ТОРГОВЛИru
dc.subjectЭФФЕКТЫru
dc.titleEffects of Reciprocal Trade Negotiations and China’s Belt Road Initiativeen
dc.title.alternativeЭффекты взаимных торговых переговоров и реализации инициативы Китая «Один пояс – Один путь»ru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.doi10.15826/vestnik.2018.17.5.036-
local.description.firstpage798-
local.description.lastpage822-
local.issue17-
local.volume5-
Располагается в коллекциях:Вестник УрФУ. Серия экономика и управление

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_2018_5_006_.pdf882,44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.