Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/66388
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСиненко, О. А.ru
dc.contributor.authorSinenko, O. A.en
dc.date.accessioned2019-02-08T15:23:05Z-
dc.date.available2019-02-08T15:23:05Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationСиненко О. А.Проблемы оценки эффективности бюджетных расходов на территориях с особым экономическим статусом Дальнего Востока / О. А. Синенко // Вестник УрФУ. Серия: Экономика и управление. — 2017. — Том 16. — № 4. — С. 803-826.ru
dc.identifier.issn2412-5725-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/66388-
dc.description.abstractThe paper deals with the problems of assessing the effectiveness of budget expenditures in the territories with a special economic status in the Far East. The purpose of the article is to analyze theoretical prerequisites for assessing the effectiveness of public expenditures in territories with a special economic status. The paper identifies the practice-related problems of assessing the effectiveness of public expenditures in the Far East areas of advanced development and the Free Port of Vladivostok. The basic methods of research were analysis, synthesis and comparative analysis. Entities established with the participation of the state are financed from budgets of different levels and endowed with duplicating functions and powers to promote the development of territories with a special economic status. The authors show that the key internationally recognized performance indicators were removed from the new version of the state program of the Russian Federation «Social and Economic Development of the Far East and the Baikal Region». These are, for example, the index of the gross regional product of the Far East; the number of advanced development areas created in the Far East provided with essential infrastructure; positive migration rate in the Far East by 2025. Several indicators of the program were reduced, such as the number of jobs created in the advanced development areas and the Free Port of Vladivostok; accumulated volume of investments by residents of the Far East; the tax collection target. It is also noted that social insurance reliefs are not accounted for as public expenditures and are not used as effectiveness indicators.en
dc.description.abstractВ статье исследуется проблемы оценки эффективности бюджетных расходов на территориях с особым экономическим статусом Дальнего Востока. Целью статьи является проведение анализа теоретических предпосылок оценки эффективности бюджетных расходов на территориях с особым экономическим статусом и выявление практических проблем оценки эффективности бюджетных расходов на Территориях опережающего социально-экономического развития Дальнего Востока и Свободного порта Владивосток. Базовыми методами исследования явились анализ, синтез и сравнительный анализ. В результате проведенного исследования аргументируется, что созданная разветвленная сеть структур с государственным участием, финансируемых из бюджетов разных уровней, в ряде случаев наделены дублирующими функциями и полномочиями по содействию развитию территорий с особым экономическим статусом Дальнего Востока. Обосновывается, что в результате принятия новой редакции государственной программы РФ «Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона» были исключены ключевые показатели оценки эффективности, принятые в мировой практике оценки территорий с особым экономическим статусом, например, индекс физического объема валового регионального продукта Дальнего Востока; количество созданных территорий опережающего развития, полностью обеспеченных необходимой инфраструктурой; реализация приоритетных инвестиционных проектов, не требующих прямого бюджетного финансирования; положительное сальдо миграции по Дальнему Востоку к 2025 г. Ряд ключевых показателей реализации программы были сокращены, такие как число созданных новых рабочих мест, в том числе высокопроизводительных рабочих мест; накопленный объем инвестиций резидентов территорий с особым статусом на Дальнем Востоке (без учета бюджетных инвестиций); план поступлений по налогам в консолидированный бюджет РФ с территорий. Отмечается также, что предоставление преференций по страховым взносам во внебюджетные фонды не учитывается как расходы государства и не участвуют в формировании показателей оценки эффективности бюджетных расходов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofВестник УрФУ. Серия: Экономика и управление. — 2017. — № 5ru
dc.subjectAREAS OF ADVANCED DEVELOPMENTen
dc.subjectFREE PORT OF VLADIVOSTOKen
dc.subjectBUDGET EXPENDITURESen
dc.subjectAN ESTIMATION OF EFFICIENCY OF EXPENSESen
dc.subjectFAR EASTen
dc.subjectТЕРРИТОРИИ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО РАЗВИТИЯru
dc.subjectСВОБОДНЫЙ ПОРТ ВЛАДИВОСТОКru
dc.subjectБЮДЖЕТНЫЕ РАСХОДЫru
dc.subjectОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАСХОДОВru
dc.subjectДАЛЬНИЙ ВОСТОКru
dc.titleПроблемы оценки эффективности бюджетных расходов на территориях с особым экономическим статусом Дальнего Востокаru
dc.title.alternativeProblems of Assessing the Effectiveness of Budget Expenditures in the Territories With Special Economic Status of the Far Easten
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.doi10.15826/vestnik.2017.16.5.039-
local.description.firstpage803-
local.description.lastpage826-
local.issue16-
local.volume5-
Располагается в коллекциях:Вестник УрФУ. Серия экономика и управление

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_2017_5_009_.pdf990,46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.