Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/66370
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКельчевская, Н. Р.ru
dc.contributor.authorШиринкина, Е. В.ru
dc.contributor.authorKelchevskaya, N. R.en
dc.contributor.authorShirinkina, E. V.en
dc.date.accessioned2019-02-05T11:24:07Z-
dc.date.available2019-02-05T11:24:07Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationКельчевская Н. Р. Интеграция образовательных и профессиональных стандартов в условиях реформирования: проблемы и пути решения / Н. Р. Кельчевская, Е. В. Ширинкина // Университетское управление: практика и анализ. — 2018. — Том 22. — № 1. — С. 16-25.ru
dc.identifier.issn1999-6640-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/66370-
dc.description.abstractArticle by type is an analytical-problem one. At present, the process of reforming the system of higher education is simultaneously accompanied by the reform of the system of professional qualifications, so the process of integrating educational and professional in the conditions of reform has many problems, the solution of which is the topic of this study. The purpose of this work is to apply a systematic approach to managing the process of integrating educational and professional standards, reflecting the set of factors of influence on the management object, as well as the main subjects of management in this process. The result of this research is the algorithm proposed by the authors of the process of educational and professional standards that will allow for forming a unified educational and qualification space in the triad of all participants in social and economic relations: the state, the higher education system and employers.en
dc.description.abstractСтатья по типу является аналитико-проблемной. В настоящее время процесс реформирования системы высшего образования сопровождается реформированием системы профессиональных квалификаций, поэтому процесс интеграции образовательных и профессиональных стандартов в этих условиях имеет множество проблем, их решению посвящено данное исследование. Цель данной работы заключается в применении системного подхода к управлению процессом интеграции образовательных и профессиональных стандартов в условиях реформирования системы классификаций профессий, который отражает совокупность факторов воздействия на объект управления, а также основные субъекты управления в механизме формирования и оценке федеральных государственных образовательных стандартов и примерных основных образовательных программ на соответствие профессиональным стандартам. Результатом исследования является предложенный алгоритм процесса интеграции образовательных и профессиональных стандартов, включающий действия, находящиеся в компетенции Министерства образования и науки Российской Федерации, координационных советов по областям образования, федеральных учебно-методических объединений в системе высшего образования и Советов по профессиональным квалификациям профессиональных стандартов вузов, предприятий и организаций. Это позволит сформировать единое образовательно-квалификационное пространство в триаде всех участников социально-экономических отношений: государство, система высшего образования и работодатели.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofУниверситетское управление: практика и анализ. 2018. Том 22. № 1ru
dc.subjectHIGHER EDUCATIONAL INSTITUTIONSen
dc.subjectTHE PROCESS OF REFORMING THE QUALIFICATION SYSTEMen
dc.subjectCOMPETENCIESen
dc.subjectFEDERAL STATE EDUCATIONAL STANDARDSen
dc.subjectPROFESSIONAL STANDARDSen
dc.subjectВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectРЕФОРМИРОВАНИЕru
dc.subjectСИСТЕМА КВАЛИФИКАЦИИru
dc.subjectКОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫru
dc.titleИнтеграция образовательных и профессиональных стандартов в условиях реформирования: проблемы и пути решенияru
dc.title.alternativeIntegration of Educational and Professional Standards under Conditions of Reform: Problems and Ways of Solutionen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.doi10.15826/umpa.2018.01.002-
local.description.firstpage16-
local.description.lastpage25-
local.issue1-
local.volume22-
Располагается в коллекциях:Университетское управление: практика и анализ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UM_2018_1_16-25.pdf518,73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.