Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/66308
Название: Общественно-коммуникационные пространства в школьных зданиях
Другие названия: Public-Communication Spaces in School Buildings
Авторы: Мальцева, И. Н.
Каганович, Н. Н.
Рединкина, А. И.
Maltceva, I. N.
Kaganovich, N. N.
Redinkina, A. I.
Дата публикации: 2018
Издатель: НИЦ «Надежность и ресурс больших систем и машин» УрО РАН
Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Мальцева И. Н. Общественно-коммуникационные пространства в школьных зданиях / И. Н. Мальцева, Н. Н. Каганович, А. И. Рединкина // Безопасность критичных инфраструктур и территорий. Проблемы безопасности строительных критичных инфраструктур - Safety2018 = Safety of critical infrastructures and territories. Safety Problems of Civil Engineering Critical Infrastructures – Safety2018 : сборник статей. — Екатеринбург: НИЦ «НиР БСМ» УрО РАН; УрФУ им. первого Президента России Б. Н. Ельцина, 2018. — С. 62-68.
Аннотация: Статья посвящена вопросам формирования внутренних и внешних общественно-коммуникационных пространств в гражданских зданиях, в частности, при разработке объемно-планировочных решений общеобразовательных учреждений. Рассматриваются возможности и условия формирования проектного потенциала с использованием инновационных инженерных технологий, которые, безусловно, определяют жизненный цикл здания и его дальнейшее типологическое развитие. Приведены основные факторы, определяющие актуальность проблемы общения и координации информационных и культурных связей, особенно, в учебных зданиях, позволяющие оценить необходимость ее исследования. Представление о школьном здании как о стандартной, в том числе в практике проектирования, организационной структуре с набором основных функциональных блоков, жестко связанных между собой может быть пересмотрено и существенно дополнено. В значительной степени это касается вопросов межличностных и общественных коммуникаций, что, несомненно, важно для всех потенциальных участников школьной системы, учебно-воспитательного процесса и для разработки образовательных программ. В статье представлены типологические аналоги из мировой проектной и архитектурно-строительной практики, а также результаты исследования и проектной апробации модели экопозитивного школьного здания по критериям устойчивого развития, в составе жилого района перспективного строительства поселке "Полеводство" в городе Екатеринбурге (Россия).
The article is devoted to the issues of formation of internal and external public-communication spaces in civil buildings, in particular, during the development of spatial planning decisions of general education establishments. The possibilities and conditions for the formation of the project potential using innovative engineering technologies that undoubtedly determine the life cycle of the building and its further typological development are considered. The main factors that determine the relevance of the problem of communication and coordination of information and cultural relations, especially in educational buildings, are given. These factors allow to evaluate the need for investigation of stated problems. The idea of a school building as a standard organizational structure with a set of core functional blocks tightly interconnected can be reconsidered and substantially supplemented. To a large extent this concerns issues of personal and public communications, which are doubtless important for all potential participants of the educational process and for the development of educational programs. The article presents typological analogs from the world design, architectural and construction practice, as well as the results of the research and project approbation of the model of the ecopositive school building on the criteria of sustainable development, as part of the residential area of the perspective construction of the village "Polevodstvo" in the Ekaterinburg (Russia).
Ключевые слова: ШКОЛЬНОЕ ЗДАНИЕ
ЭКОУСТОЙЧИВАЯ АРХИТЕКТУРНАЯ СРЕДА
ОБЩЕСТВЕННО-КОММУНИКАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО
ФОРУМ
ИНТЕРАКТИВНАЯ ЛЕСТНИЦА
СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ
SCHOOL BUILDING
ECO-SUSTAINABLE ARCHITECTURAL ENVIRONMENT
SOCIAL AND COMMUNICATION SPACE
FORUM
INTERACTIVE LADDER
SOCIAL ADAPTATION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/66308
Конференция/семинар: VIII Всероссийская научно-техническая конференция с международным участием «Безопасность критичных инфраструктур и территорий»
XVIII школа молодых ученых «Безопасность критичных инфраструктур и территорий»
IV Международная конференция «Проблемы безопасности строительных критичных инфраструктур - SAFETY2018»
VIII All Russia Science and Technology Conference with International Participation «Safety of critical infrastructures and territories»
XVIII School of Young Scientists «Safety of critical infrastructures and territories»
IV International Conference «Safety Problems of Civil Engineering Critical Infrastructures – SAFETY2018»
SAFETY2018
Дата конференции/семинара: 04.10.2018-05.10.2018
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=37095971
ISBN: 978-5-8057-1012-5
Источники: Безопасность критичных инфраструктур и территорий. Проблемы безопасности строительных критичных инфраструктур, SAFETY2018. — Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8057-1012-5-2018-10.pdf507,31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.