Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/66180
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorОконечникова, Л. В.ru
dc.contributor.advisorOkonechnikova, L. V.en
dc.contributor.authorСумарокова, Ю. И.ru
dc.contributor.authorSumarokova, Y. I.en
dc.date.accessioned2019-01-14T06:32:20Z-
dc.date.available2019-01-14T06:32:20Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationСумарокова Ю. И. Социально-психологическая экспертиза мультфильмов, предпочитаемых детьми младшего школьного возраста : магистерская диссертация / Ю. И. Сумарокова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра общей и социальной психологии. — Екатеринбург, 2018. — 75 с. — Библиогр.: с. 48-57 (83 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/66180-
dc.description.abstractIn connection with the rapid development of information technology and the emergence of various devices and devices that transmit this information, the question of psychological security that surrounds us and our children, information space. Since cartoons, one of the most preferred children's genres, we investigated the cartoon content most viewed by children of primary school age, as well as conducted a socio-psychological examination of the most popular cartoon among children 7-10 years. The theoretical part of the work covers such issues as the impact of the media on the personality of the child, the child's perception of what is happening on the screen, describes the features of the perception and influence of modern cartoons on the child's personality in modern domestic and foreign psychology. The empirical part reflects the results of the study. The survey showed that watching cartoons is not always controlled by adults, the most preferred cartoons do not correspond to age. Experts have identified cartoons as aggressive, not performing educational functions, not aesthetic. Revealed differences between experts parents and psychologists by age criterion. The results of the work can be applied in work with parents, psychologists, teachers and kindergarten teachers.en
dc.description.abstractВ связи со стремительным развитием информационных технологий и появлением различных девайсов и устройств, передающих эту информацию, встает вопрос о психологической безопасности, окружающего нас и наших детей, информационного пространства. Поскольку мультфильмы, один из наиболее предпочитаемых детских жанров, мы исследовали мультипликационный контент наиболее просматриваемый детьми младшего школьного возраста, а также провели социально-психологическую экспертизу наиболее популярного мультфильма среди детей 7-10 лет. В теоретической части работы освещены такие вопросы, как влияние средств массовой информации на личность ребенка, восприятие ребенком происходящего на экране, описаны особенности восприятия и влияния современных мультфильмов на детскую личность в современной отечественной и зарубежной психологии. В эмпирической части отражены результаты исследования. Проведенный опрос показал, что просмотр мультфильмов не всегда контролируется взрослыми, наиболее предпочитаемые мультфильмы не соответствуют возрасту. Эксперты определили мультфильмы как агрессивные, не выполняющие воспитательные функции, не эстетичные. Выявились расхождения между экспертами родителями и психологами по возрастному критерию. Результаты работы могут быть применены в работе с родителями, психологами, педагогами и воспитателями детских садов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31613-
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectCARTOONSen
dc.subjectSOCIO-PSYCHOLOGICAL ASSESSMENTen
dc.subjectEXPERT SURVEYen
dc.subjectPRIMARY SCHOOL AGEen
dc.subjectMASS MEDIAen
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectМУЛЬТФИЛЬМЫru
dc.subjectСОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗАru
dc.subjectЭКСПЕРТНЫЙ ОПРОСru
dc.subjectМЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТru
dc.subjectСРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИru
dc.titleСоциально-психологическая экспертиза мультфильмов, предпочитаемых детьми младшего школьного возраста : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeSocially- psychological examination of cartoons, preferred by children of primary school ageen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУрФУ. Уральский гуманитарный институтru
dc.thesis.speciality37.04.01 - Психологияru
dc.contributor.subdepartmentКафедра общей и социальной психологииru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_y.i.sumarokova_2018.pdf878,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.