Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/66021
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМельникова, С. В.ru
dc.contributor.authorMelnikova, S. V.en
dc.date.accessioned2018-12-28T12:24:55Z-
dc.date.available2018-12-28T12:24:55Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationМельникова С. В. Художественные особенности рекламного текста: опыт иконологического анализа / С. В. Мельникова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. — 2018. — Т. 13, № 4 (182). — С. 65-73.ru
dc.identifier.issn2227-2291print
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/66021-
dc.descriptionРукопись поступила в редакцию 5 сентября 2018 г.ru
dc.description.abstractРекламный текст мы рассматриваем как вид культурного текста, который отличается многоуровневостью и богатым коннотативным рядом. Мы опираемся на традицию понимания текста, созданную Р. Бартом и Ю. М. Лотманом. Рекламный текст может пользоваться художественными приемами, которые усиливают его как культурный текст, создавая эмоционально выразительный и эвокативный цельный «живой» образ. Предложенная в работе интерпретация рекламного видео бренда Mulberry основывается на иконологическом методе Э. Панофского, созданном для анализа художественных произведений. Иконологический анализ помогает раскрыть семантический ряд рекламных образов, имеющих дополнительное, «лишнее» значение и выводящих рекламу из однозначно коммерческого смыслового поля.ru
dc.description.abstractAdvertising text is a kind of cultural text (R. Barthes, Y. M. Lotman). It has several levels of its meaning and also is rich in connotations. Advertisement text can exploit artistic tropes, which bolster its message by both emotional expressivity and evocative lively image. Mulberry’s ad-video is analyzed with iconological methodology developed by E. Panofsky for artworks, which helps to explore the semantic sequences of images, which have additional, “excessive” meanings and thereby transcend the commercial dimension of the advertisements.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. 2018. Т. 13. № 4 (182)ru
dc.subjectCULTURAL TEXTen
dc.subjectADVERTISING TEXTen
dc.subjectART TEXTen
dc.subjectCONNOTATIONen
dc.subjectICONOLOGICAL ANALYSISen
dc.subjectADVERTISINGen
dc.subjectКУЛЬТУРНЫЙ ТЕКСТru
dc.subjectРЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТru
dc.subjectХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТru
dc.subjectКОННОТАЦИЯru
dc.subjectИКОНОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗru
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.titleХудожественные особенности рекламного текста: опыт иконологического анализаru
dc.title.alternativeArtistic Features of Advertising Text: Iconological Analysisen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=36739252-
local.contributor.employeeМельникова, Светлана Витальевнаru
local.description.firstpage65-
local.description.lastpage73-
Располагается в коллекциях:Tempus et Memoria

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iuro-2018-182-08.pdf501,47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.