Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/66020
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЮрлова, С. В.ru
dc.contributor.authorJurlova, S. V.en
dc.date.accessioned2018-12-28T12:24:55Z-
dc.date.available2018-12-28T12:24:55Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationЮрлова С. В. Противоречия в медиаобразе современного политика: случай Д. Трампа / С. В. Юрлова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. — 2018. — Т. 13, № 4 (182). — С. 59-65.ru
dc.identifier.issn2227-2291print
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/66020-
dc.descriptionРукопись поступила в редакцию 11 сентября 2018 г.ru
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме конструирования социальной реальности современными СМИ. Опираясь на концепцию П. Бергера и Т. Лукмана, предпринимается попытка проанализировать кризисную ситуацию в политической жизни США. В качестве материала выбран образ Д. Трампа в ведущих СМИ. Утверждается, что в основе медиаконструкта лежит мифологема героя-трикстера, ломающего привычный порядок и действующего вопреки сложившимся нормам политической жизни. Основной вывод исследования состоит в том, что образ политика, создаваемый пиар-менеджерами, поглощается образом, который создается ключевыми СМИ. Современный политик является рабом той реальности, которая формируется СМИ и вынуждает его действовать в соответствии с этим образом.ru
dc.description.abstractThe article is devoted to the problem of constructing the social reality by modern media. Based on P. Berger and T. Lukman’s theory, an attempt is made to analyze political crisis in the United States. The image of D. Trump in the leading media was chosen as an example. It is argued that the basis of the media structure is the mythologem of the hero-trickster, who is breaking the usual order and breaks the norms of political life. The main conclusion of the study is that the image of politics created by PR managers is "absorbed" in the way that is created by key media. The modern politician is a slave to the reality that is formed by the media, and it forces him to act in accordance with this way.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. 2018. Т. 13. № 4 (182)ru
dc.subjectSOCIAL CONSTRUCTIONen
dc.subjectHERO-TRICKSTERen
dc.subjectPOLITICAL MYTHen
dc.subjectD. TRUMPen
dc.subjectMEDIA STRUCTUREen
dc.subjectСОЦИАЛЬНОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕru
dc.subjectГЕРОЙ-ТРИКСТЕРru
dc.subjectПОЛИТИЧЕСКИЙ МИФru
dc.subjectД. ТРАМПru
dc.subjectМЕДИАКОНСТРУКТru
dc.titleПротиворечия в медиаобразе современного политика: случай Д. Трампаru
dc.title.alternativeModern Politician as a Media Image: Trump’s Caseen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=36739251-
local.contributor.employeeЮрлова, Светлана Валерьевнаru
local.description.firstpage59-
local.description.lastpage65-
Располагается в коллекциях:Tempus et Memoria

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iuro-2018-182-07.pdf495,93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.