Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/65983
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шаброва, Н. В. | ru |
dc.contributor.author | Shabrova, N. V. | en |
dc.date.accessioned | 2018-12-26T09:00:50Z | - |
dc.date.available | 2018-12-26T09:00:50Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Шаброва Н. В. Риски перехода к нелинейной модели высшего образования / Н. В. Шаброва // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2018. — Т. 24, № 4 (180). — С. 222-228. | ru |
dc.identifier.issn | 2587-7151 | online |
dc.identifier.issn | 2227-2275 | |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/65983 | - |
dc.description | Статья поступила в редакцию 28.05.2018 г. | ru |
dc.description.abstract | Статья посвящена анализу рисков перехода к нелинейной модели высшего образования, выступающих необходимой предпосылкой формирования системы высшего образования в макрорегионе. Проведенное исследование позволило: 1) еще раз с критической точки зрения взглянуть на предлагаемую нелинейную модель высшего образования; 2) обозначить проблемные зоны перехода к новой модели; 3) создать основу для выработки стратегий и методов их минимизации. | ru |
dc.description.abstract | The article is devoted to the analysis of the risks of transition to a nonlinear model of higher education, which appears to be a necessary prerequisite for the formation of the system of higher education in the macro-region. The study allowed to do the following: 1) look at the proposed nonlinear model of higher education from a critical point of view; 2) identify the problem areas of transition to the new model; 3) create a basis for the development of strategies and methods for their minimization. | en |
dc.description.sponsorship | Исследование выполнено за счет гранта Российского научного фонда, проект № 16-18-10046 «Формирование нелинейной модели российского высшего образования в регионе в условиях экономической и социальной неопределенности». | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский федеральный университет | ru |
dc.relation | info:eu-repo/grantAgreement/RSF//16-18-10046 | en |
dc.relation.ispartof | Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2018. Т. 24. № 4 (180) | ru |
dc.subject | RISK | en |
dc.subject | NONLINEAR MODEL OF HIGHER EDUCATION | en |
dc.subject | RESOURCE RISKS | en |
dc.subject | INTERNAL SYSTEM RISKS | en |
dc.subject | INTERSYSTEM RISKS | en |
dc.subject | РИСК | ru |
dc.subject | НЕЛИНЕЙНАЯ МОДЕЛЬ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | РЕСУРСНЫЕ РИСКИ | ru |
dc.subject | ВНУТРИСИСТЕМНЫЕ РИСКИ | ru |
dc.subject | МЕЖСИСТЕМНЫЕ РИСКИ | ru |
dc.title | Риски перехода к нелинейной модели высшего образования | ru |
dc.title.alternative | Risks of transition to a nonlinear model of higher education | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.contributor.employee | Шаброва, Нина Васильевна | ru |
local.description.firstpage | 222 | - |
local.description.lastpage | 228 | - |
local.fund.rsf | 16-18-10046 | - |
Располагается в коллекциях: | Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
iurp-2018-180-26.pdf | 1,69 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.