Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/65983
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШаброва, Н. В.ru
dc.contributor.authorShabrova, N. V.en
dc.date.accessioned2018-12-26T09:00:50Z-
dc.date.available2018-12-26T09:00:50Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationШаброва Н. В. Риски перехода к нелинейной модели высшего образования / Н. В. Шаброва // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2018. — Т. 24, № 4 (180). — С. 222-228.ru
dc.identifier.issn2587-7151online
dc.identifier.issn2227-2275print
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/65983-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 28.05.2018 г.ru
dc.description.abstractСтатья посвящена анализу рисков перехода к нелинейной модели высшего образования, выступающих необходимой предпосылкой формирования системы высшего образования в макрорегионе. Проведенное исследование позволило: 1) еще раз с критической точки зрения взглянуть на предлагаемую нелинейную модель высшего образования; 2) обозначить проблемные зоны перехода к новой модели; 3) создать основу для выработки стратегий и методов их минимизации.ru
dc.description.abstractThe article is devoted to the analysis of the risks of transition to a nonlinear model of higher education, which appears to be a necessary prerequisite for the formation of the system of higher education in the macro-region. The study allowed to do the following: 1) look at the proposed nonlinear model of higher education from a critical point of view; 2) identify the problem areas of transition to the new model; 3) create a basis for the development of strategies and methods for their minimization.en
dc.description.sponsorshipИсследование выполнено за счет гранта Российского научного фонда, проект № 16-18-10046 «Формирование нелинейной модели российского высшего образования в регионе в условиях экономической и социальной неопределенности».ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relationinfo:eu-repo/grantAgreement/RSF//16-18-10046en
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2018. Т. 24. № 4 (180)ru
dc.subjectRISKen
dc.subjectNONLINEAR MODEL OF HIGHER EDUCATIONen
dc.subjectRESOURCE RISKSen
dc.subjectINTERNAL SYSTEM RISKSen
dc.subjectINTERSYSTEM RISKSen
dc.subjectРИСКru
dc.subjectНЕЛИНЕЙНАЯ МОДЕЛЬ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectРЕСУРСНЫЕ РИСКИru
dc.subjectВНУТРИСИСТЕМНЫЕ РИСКИru
dc.subjectМЕЖСИСТЕМНЫЕ РИСКИru
dc.titleРиски перехода к нелинейной модели высшего образованияru
dc.title.alternativeRisks of transition to a nonlinear model of higher educationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.contributor.employeeШаброва, Нина Васильевнаru
local.description.firstpage222-
local.description.lastpage228-
local.fund.rsf16-18-10046-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2018-180-26.pdf1,69 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.