Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/65978
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Вершинин, С. Е. | ru |
dc.contributor.author | Vershinin, S. Ye. | en |
dc.date.accessioned | 2018-12-26T09:00:49Z | - |
dc.date.available | 2018-12-26T09:00:49Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Вершинин С. Е. Б. Брехт как визионер постсоветского общества 1990-х гг. (на примере пьесы «Возвышение и падение города Махагони») / С. Е. Вершинин // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2018. — Т. 24, № 4 (180). — С. 180-187. | ru |
dc.identifier.issn | 2587-7151 | online |
dc.identifier.issn | 2227-2275 | |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/65978 | - |
dc.description | Статья поступила в редакцию 20.06.2018 г. | ru |
dc.description.abstract | Пьеса Б. Брехта «Возвышение и падение города Махагони» рассматривается как продуктивная модель анализа постсоветского общества 1990-х гг., концепция эпического театра Б. Брехта используется как теоретическая рамка исследования ряда проблем: формирования новой социальной идентичности индивидов в условиях трансформирующегося общества, соотношения коллективной и индивидуальной мечты, акустических характеристик города. | ru |
dc.description.abstract | Bertolt Brecht’s play “Rise and Fall of the City of Mahagonny” is shown as a productive model for the analysis of post Soviet society of the 1990s in a present article. The concept of Brecht’s epic theater is used as a theoretical framework for investigating a number of problems: the formation of a new social identity in a transforming society, correlations of collective and individual dreams, acoustic characteristics of the city. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский федеральный университет | ru |
dc.relation.ispartof | Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2018. Т. 24. № 4 (180) | ru |
dc.subject | DRAMATURGY OF BERTOLT BRECHT | en |
dc.subject | EPIC THEATRE | en |
dc.subject | “MAHAGONNYSATION” OF THE SOCIETY | en |
dc.subject | SELFIDENTITY | en |
dc.subject | COLLECTIVE DREAM | en |
dc.subject | FORGETTING | en |
dc.subject | SOCIAL NOISE | en |
dc.subject | ДРАМАТУРГИЯ Б. БРЕХТА | ru |
dc.subject | ЭПИЧЕСКИЙ ТЕАТР | ru |
dc.subject | «МАХАГОНИЗАЦИЯ» ОБЩЕСТВА | ru |
dc.subject | САМОИДЕНТИЧНОСТЬ | ru |
dc.subject | КОЛЛЕКТИВНАЯ МЕЧТА | ru |
dc.subject | ЗАБЫВАНИЕ | ru |
dc.subject | СОЦИАЛЬНЫЙ ШУМ | ru |
dc.title | Б. Брехт как визионер постсоветского общества 1990-х гг. (на примере пьесы «Возвышение и падение города Махагони») | ru |
dc.title.alternative | B. Brecht as a visionary of the post Soviet society of the 1990s (based on the example of the Piece «The Rise and Fall of the City of Mahagonny») | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.identifier.rsi | https://elibrary.ru/item.asp?id=36693247 | - |
local.description.firstpage | 180 | - |
local.description.lastpage | 187 | - |
Appears in Collections: | Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
iurp-2018-180-21.pdf | 1,71 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.