Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/65978
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВершинин, С. Е.ru
dc.contributor.authorVershinin, S. Ye.en
dc.date.accessioned2018-12-26T09:00:49Z-
dc.date.available2018-12-26T09:00:49Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationВершинин С. Е. Б. Брехт как визионер постсоветского общества 1990-х гг. (на примере пьесы «Возвышение и падение города Махагони») / С. Е. Вершинин // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2018. — Т. 24, № 4 (180). — С. 180-187.ru
dc.identifier.issn2587-7151online
dc.identifier.issn2227-2275print
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/65978-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 20.06.2018 г.ru
dc.description.abstractПьеса Б. Брехта «Возвышение и падение города Махагони» рассматривается как продуктивная модель анализа постсоветского общества 1990-х гг., концепция эпического театра Б. Брехта используется как теоретическая рамка исследования ряда проблем: формирования новой социальной идентичности индивидов в условиях трансформирующегося общества, соотношения коллективной и индивидуальной мечты, акустических характеристик города.ru
dc.description.abstractBertolt Brecht’s play “Rise and Fall of the City of Mahagonny” is shown as a productive model for the analysis of post Soviet society of the 1990s in a present article. The concept of Brecht’s epic theater is used as a theoretical framework for investigating a number of problems: the formation of a new social identity in a transforming society, correlations of collective and individual dreams, acoustic characteristics of the city.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2018. Т. 24. № 4 (180)ru
dc.subjectDRAMATURGY OF BERTOLT BRECHTen
dc.subjectEPIC THEATREen
dc.subject“MAHAGONNYSATION” OF THE SOCIETYen
dc.subjectSELFIDENTITYen
dc.subjectCOLLECTIVE DREAMen
dc.subjectFORGETTINGen
dc.subjectSOCIAL NOISEen
dc.subjectДРАМАТУРГИЯ Б. БРЕХТАru
dc.subjectЭПИЧЕСКИЙ ТЕАТРru
dc.subject«МАХАГОНИЗАЦИЯ» ОБЩЕСТВАru
dc.subjectСАМОИДЕНТИЧНОСТЬru
dc.subjectКОЛЛЕКТИВНАЯ МЕЧТАru
dc.subjectЗАБЫВАНИЕru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЙ ШУМru
dc.titleБ. Брехт как визионер постсоветского общества 1990-х гг. (на примере пьесы «Возвышение и падение города Махагони»)ru
dc.title.alternativeB. Brecht as a visionary of the post Soviet society of the 1990s (based on the example of the Piece «The Rise and Fall of the City of Mahagonny»)en
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=36693247-
local.description.firstpage180-
local.description.lastpage187-
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2018-180-21.pdf1,71 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.