Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/65973
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДавыдова, Е. Ю.ru
dc.contributor.authorDavydova, E. Yu.en
dc.date.accessioned2018-12-26T09:00:48Z-
dc.date.available2018-12-26T09:00:48Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationДавыдова Е. Ю. Эффективное сотрудничество родителей и специалистов в процессе обучения детей с расстройствами аутистического спектра / Е. Ю. Давыдова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2018. — Т. 24, № 4 (180). — С. 138-144.ru
dc.identifier.issn2227-2275-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/10995/65973-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 23.07.2018 г.ru
dc.description.abstractThe article deals with different ways of communication between parents and professionals in teaching children with ASD. Study is focused on the psychological factors that influence communication difficulties appearing within the childparentprofessional chain. We present an original concept of step-by-step involvement of parents into the teaching process with consideration of the specific demands associated with ASD. The program consists of three stages: introduction, instruction, and implementation. Every stage includes a number of steps that enable formation of an individual communication model for every family. The training of the parents happens simultaneously with the teaching of the child, so joint observation and online problem-solving is possible. The main goal of the program, which requires regular sessions, is to increase cognitive abilities and learning success and to harmonize the parent-child relationship.en
dc.description.abstractРассматриваются различные варианты взаимодействия родителей детей с РАС со специалистами в рамках учебного процесса. Обсуждаются психологические факторы, обусловливающие трудности взаимопонимания, возникающие в триаде родитель — ребенок — специалист. Представлена оригинальная концепция программы поэтапного вовлечения родителей в учебный процесс, разработанная с учетом специфики трудностей обучения детей с РАС. Программа состоит из 3 этапов: установочного, обучающего и практического. Каждый этап предусматривает последовательность шагов, поэтапное прохождение которых обеспечивает формирование индивидуальной модели взаимодействия для каждой семьи. Работа с родителями ведется параллельно с обучением ребенка, что позволяет применять метод совместного наблюдения и практиковаться в решении актуальных учебных задач. Основная цель программы — повышение методической грамотности родителей, предоставление технологии помощи в освоении способов эффективного взаимодействия с ребенком. Результатом реализации программы при регулярных занятиях является повышение познавательной активности и успешности обучения ребенка, гармонизация детско-родительских отношений.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2018. Т. 24. № 4 (180)ru
dc.subjectAUTISM SPECTRUM DISORDERSen
dc.subjectPARENT TRAININGen
dc.subjectEFFICIENT COOPERATIONen
dc.subjectРАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРАru
dc.subjectРАБОТА С РОДИТЕЛЯМИru
dc.subjectЭФФЕКТИВНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВОru
dc.titleЭффективное сотрудничество родителей и специалистов в процессе обучения детей с расстройствами аутистического спектраru
dc.title.alternativeEfficient Parent Professional Cooperation in Teaching of Children with ASDen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=36693243-
local.description.firstpage138-
local.description.lastpage144-
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1, Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2018-180-17.pdf1,67 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.