Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/65870
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКлимова, О. В.ru
dc.contributor.advisorKlimova, O. V.en
dc.contributor.authorСеркова, Е. В.ru
dc.contributor.authorSerkova, E. V.en
dc.date.accessioned2018-12-25T06:25:32Z-
dc.date.available2018-12-25T06:25:32Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationСеркова Е. В. Редакторская подготовка корпоративной газеты "Вектор" : магистерская диссертация / Е. В. Серкова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт "Высшая школа экономики и менеджмента", Кафедра экономики и управления строительством и рынком недвижимости. — Екатеринбург, 2018. — 109 с. — Библиогр.: с. 57-70 (152 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/65870-
dc.description.abstractИсследование посвящено повышению качества редакторской подготовки газеты «Вектор» на основе редакторского анализа корпоративной прессы. В исследовании был проведен анализ российских корпоративных изданий (структурно-содержательные и визуально-полиграфические особенности). Автор приходит к выводу о том, что большинство корпоративных газет нуждается в обновлении. Были проанализированы особенности газеты «Вектор» (выпуски 2016–2017 гг.) и проведен опрос читателей и экспертов. Было предпринято обновление модели корпоративной газеты «Вектор». Газеты приобрела облик делового корпоративного издания. Содержание газеты стало более разнообразным и близким читателю, была организована обратная связь. Дизайн газеты стал современным, лаконичным и сдержанным. Визуальный акцент был сделан на увеличении количества иллюстративного материала. Появилась электронная версия корпоративной газеты «Вектор».ru
dc.description.abstractThe study is devoted to improving the quality of editorial preparation of the newspaper "Vector" on the basis of editorial analysis of the corporate press. The study was the analysis of Russian corporate editions (structural and visual-printing features). The author comes to the conclusion that the majority of corporate newspapers need updating. The features of the newspaper "Vector" (2016-2017 issues) were analyzed and a survey of readers and experts was conducted. An update of the model of the corporate newspaper "Vector" was undertaken. The newspaper acquired the appearance of a business corporate publication. The content of the newspaper became more diverse and closer to the reader, feedback was organized. The design of the newspaper has become modern, concise and restrained. Visual emphasis was placed on increasing the amount of illustrative material. There was an electronic version of the corporate newspaper "Vector".en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31613-
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectCORPORATE EDITIONSen
dc.subjectCORPORATE NEWSPAPERen
dc.subjectEDITORIAL ANALYSISen
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectКОРПОРАТИВНАЯ ПРЕССАru
dc.subjectКОРПОРАТИВНАЯ ГАЗЕТАru
dc.subjectРЕДАКТОРСКИЙ АНАЛИЗru
dc.titleРедакторская подготовка корпоративной газеты "Вектор" : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeEditorial preparation of the corporate newspaper "Vector"en
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУрФУ. Уральский гуманитарный институтru
dc.thesis.speciality42.04.03 - Издательское делоru
dc.contributor.subdepartmentКафедра издательского делаru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_e.v.serkova_2018.pdf5,55 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.