Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/65323
Название: | Реализация кондуктивной педагогики в реабилитации и социализации дошкольников с отклонениями в состоянии здоровья |
Другие названия: | Realization of conductive pedagogics in rehabilitation and socialization of preschool children with deviations in the state of health |
Авторы: | Susaeva, S. A. Golikova, E. M. Сусаева, С. А. Голикова, Е. М. |
Научный руководитель: | Голикова, Е. М. Golikova, E. M. |
Дата публикации: | 2018 |
Издатель: | Издательство Уральского университета |
Библиографическое описание: | Сусаева С. А. Реализация кондуктивной педагогики в реабилитации и социализации дошкольников с отклонениями в состоянии здоровья / С. А. Сусаева, Е. М. Голикова // Развитие технологий здоровьесбережения в современном обществе : Материалы докладов участников международного студенческого научного конкурса (Екатеринбург, 21 мая 2018 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2018. — С. 35-39. |
Аннотация: | The paper describes the implementation of the method of conductive pedagogy in complex rehabilitation and socialization of children with disabilities. The article describes health-saving technologies, the use of which allows to form the necessary knowledge, skills and abilities for a healthy lifestyle among preschool children with disabilities in a state of health. The creation of inclusive groups of children will allow you to socialize and fully develop the personality of preschool children with deviations in health status. В работе описывается реализация метода кондуктивной педагогики в комплексной реабилитации и социализации детей с отклонениями в состоянии здоровья. Изложены здоровьесберегающие технологии, применение которых позволяют формировать у дошкольников с отклонениями в состоянии здоровья необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни. Создание инклюзивных групп детей позволит социализировать и всесторонне развить личность дошкольников с отклонениями в состоянии здоровья. |
Ключевые слова: | PRESCHOOLERS WITH HEALTH DEVIATIONS CONDUCTIVE PEDAGOGY PEDAGOGIC CONDUCTION HEALTH-SAVING TECHNOLOGIES SOCIALIZATION INCLUSION ДОШКОЛЬНИКИ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В СОСТОЯНИИ ЗДОРОВЬЯ КОНДУКТИВНАЯ ПЕДАГОГИКА ПЕДАГОГ-КОНДУКТОЛОГ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛИЗАЦИЯ ИНКЛЮЗИЯ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/65323 |
Конференция/семинар: | IV Международный конкурс студенческих научных работ «Развитие технологий здоровьесбережения в современном обществе» X Уральский конгресс по здоровому образу жизни |
Дата конференции/семинара: | 21.05.2018 |
Идентификатор РИНЦ: | https://elibrary.ru/item.asp?id=36975596 |
ISBN: | 978-5-7996-2502-3 |
Источники: | Развитие технологий здоровьесбережения в современном обществе. — Екатеринбург, 2018 |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-2502-3_2018-08.pdf | 71,63 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.