Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/64947
Название: Эмоционально-цветовое восприятие экологических проблем у детей
Авторы: Мельник, Л. А.
Дата публикации: 2018
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Мельник Л. А. Эмоционально-цветовое восприятие экологических проблем у детей / Л. А. Мельник // Культура и экология – основы устойчивого развития России. Человеческий капитал как ключевой ресурс зеленой экономики. Часть 1: материалы международного форума (Екатеринбург, 13-16 апреля 2018 г.). — Екатеринбург: УрФУ, 2018. — С. 414-418.
Аннотация: Автором в данной статье рассматривается возможность формирования экоцентрического сознания у школьников через эмоциональное отношение к предложенным экологическим ситуациям. Учащиеся выражают свое восприятие к экологической проблеме через краски, а как известно - выбранные цвета палитры говорят об эмоциональном фоне автора по отношению к проблеме, которую он изобразил.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/64947
Конференция/семинар: Mеждународный форум «Культура и экология – основы устойчивого развития России. Человеческий капитал как ключевой ресурс зеленой экономики»
Дата конференции/семинара: 13.04.2018-16.04.2018
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=37535181
ISBN: 978-5-8295-0566-0
978-5-8295-0567-7 (часть 1)
Источники: Культура и экология – основы устойчивого развития России. Человеческий капитал как ключевой ресурс зеленой экономики. Часть 1. — Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0567-7_2018-104.pdf164,3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.