Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/64945
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМальчихина, Л. А.ru
dc.date.accessioned2018-11-22T12:06:18Z-
dc.date.available2018-11-22T12:06:18Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationМальчихина Л. А. Графический дизайн как средство донесения информации об экопродукте до потребителя / Л. А. Мальчихина // Культура и экология – основы устойчивого развития России. Человеческий капитал как ключевой ресурс зеленой экономики. Часть 1: материалы международного форума (Екатеринбург, 13-16 апреля 2018 г.). — Екатеринбург: УрФУ, 2018. — С. 405-412.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0566-0-
dc.identifier.isbn978-5-8295-0567-7 (часть 1)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/64945-
dc.description.abstractThis article is devoted to the lack of customers’ awareness about environmental friendliness and quality of the eco product package, its proper recycling and usage. The article deals with the problem of providing an inadequate information to a customer by a manufacturer who creates eco products’ packages of a poor quality. For example, unmarked wrapping without recommendations of using and recycling. Author suggests the solution in solving such issues by offering all the necessary information on the wrapping material using instruments of the graphic design. This solution will help customers to define a quality eco product from a fake one.en
dc.description.abstractСтатья обращает внимание на проблемы недостаточной экологической информативности упаковки для экопродукта: отсутствие сведений о самом экопродукте, а также правильном использовании и утилизации упаковки. Эти проблемы являются актуальными на сегодняшний день. В статье рассматривается проблема обмана потребителей производителями, которые создают некачественные упаковки для экопродуктов, а также предложено решение данной проблемы: использование средств графического дизайна для предоставления достоверной экологической информации на упаковочном материале, чтобы потребителю было понятно, что перед ним качественный экологичный продукт, а не подделка. Использование особенностей подачи экологической информации средствами графического дизайна и социальной рекламы поможет производителю качественно и эффективно подавать свой продукт на рынке, а потребителю удачно взаимодействовать с экологическим объектом.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofКультура и экология – основы устойчивого развития России. Человеческий капитал как ключевой ресурс зеленой экономики. Часть 1. — Екатеринбург, 2018ru
dc.subjectECO PACKAGEen
dc.subjectECO-LABELINGen
dc.subjectGRAPHIC DESIGNen
dc.subjectRECYCLNGen
dc.subjectINFORMATIVITYen
dc.subjectЭКОУПАКОВКАru
dc.subjectЭКОМАРКИРОВКАru
dc.subjectГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙНru
dc.subjectУТИЛИЗАЦИЯru
dc.subjectИНФОРМАТИВНОСТЬru
dc.titleГрафический дизайн как средство донесения информации об экопродукте до потребителяru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameMеждународный форум «Культура и экология – основы устойчивого развития России. Человеческий капитал как ключевой ресурс зеленой экономики»ru
dc.conference.date13.04.2018-16.04.2018-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=37535179-
local.description.firstpage405-
local.description.lastpage412-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0567-7_2018-102.pdf727,19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.