Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/64345
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorGuskova, S. V.en
dc.contributor.authorГуськова, С. В.ru
dc.date.accessioned2018-11-01T11:35:19Z-
dc.date.available2018-11-01T11:35:19Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationГуськова С. В. Рекламные технологии в пропаганде книжного чтения: региональный аспект / С. В. Гуськова // Язык. Текст. Книга : материалы международной научно-практической конференции [Электронное издание]. — Екатеринбург: УрФУ, 2018. — С. 37-40.ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/64345-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются популярные способы продвижения книжной продукции с использованием рекламных технологий. Отмечаются наиболее эффективные из отмеченных рекламных технологий. Приводятся примеры использования различных маркетинговых и рекламных технологий, направленных на продвижение книжной продукции в книжных магазинах российских регионов.ru
dc.description.abstractThe article deals with popular ways of promoting book production using advertising technologies. The most effective of the marked advertising technologies are noted. The examples of the use of various marketing and advertising technologies aimed at promoting book products in book stores in Russian regions are given in this paper.en
dc.description.sponsorshipИсследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ, проект «Журналистика Тамбовского края: прошлое, настоящее и будущее» № 17-14-68002 а(р).ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУрФУru
dc.relation.ispartofЯзык. Текст. Книга. — Екатеринбург, 2018ru
dc.subjectBOOK DISTRIBUTIONen
dc.subjectADVERTISING TECHNOLOGYen
dc.subjectPROMOTION OF BOOK PRODUCTSen
dc.subjectBOOKSTOREen
dc.subjectBOOK ONLINE STOREen
dc.subjectКНИГОРАСПРОСТРАНЕНИЕru
dc.subjectРЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectПРОДВИЖЕНИЕ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИru
dc.subjectКНИЖНЫЙ МАГАЗИНru
dc.subjectКНИЖНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНru
dc.titleРекламные технологии в пропаганде книжного чтения: региональный аспектru
dc.title.alternativeAdvertising technologies in the promotion of book reading: regional aspecten
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция «Язык. Текст. Книга»ru
dc.conference.date16.04.2018-16.05.2018-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=36339607-
local.description.firstpage37-
local.description.lastpage40-
local.fund.rffi17-14-68002 а(р)-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ltb-2018-07.pdf567,63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.