Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/64343
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorVolkonskaya, A. A.en
dc.contributor.authorВолконская, А. А.ru
dc.date.accessioned2018-11-01T11:35:18Z-
dc.date.available2018-11-01T11:35:18Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationВолконская А. А. Особенности редакторской подготовки рекламной продукции университетского творческого коллектива (на примере рекламного проспекта Академического хора Уральского федерального университета) / А. А. Волконская // Язык. Текст. Книга : материалы международной научно-практической конференции [Электронное издание]. — Екатеринбург: УрФУ, 2018. — С. 27-30.ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/64343-
dc.description.abstractНа примере рекламного проспекта университетского хора рассмотрены особенности редакторской подготовки рекламной продукции творческого коллектива. В статье названы основные факторы, влияющие на создание проекта издания, в частности соответствие брендбуку организации, следование техзаданию заказчика, сохранение отличительных черт конкретного вида рекламной продукции с учетом примеров его бытования.ru
dc.description.abstractThe distinguishing features of editorial preparation of university creative team are considered on the example of the advertising prospectus the university choir. In the article the main factors which affect the process of creating a project are mentioned, namely: compliance with the brandbook of the organization, adherence to the requirements of the customer; preservation of the distinctive features of a particular type of advertising products with considering examples of its existence.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУрФУru
dc.relation.ispartofЯзык. Текст. Книга. — Екатеринбург, 2018ru
dc.subjectEDITORIAL PREPARATIONen
dc.subjectADVERTISING PROSPECTUSen
dc.subjectUNIVERSITY CHOIRen
dc.subjectРЕДАКТОРСКАЯ ПОДГОТОВКАru
dc.subjectРЕКЛАМНЫЙ ПРОСПЕКТru
dc.subjectУНИВЕРСИТЕТСКИЙ ХОРru
dc.titleОсобенности редакторской подготовки рекламной продукции университетского творческого коллектива (на примере рекламного проспекта Академического хора Уральского федерального университета)ru
dc.title.alternativeThe features of editorial preparation of the advertising production university creative team (on the example of advertising prospectus the Academic Choir of Ural federal university)en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция «Язык. Текст. Книга»ru
dc.conference.date16.04.2018-16.05.2018-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=36339626-
local.contributor.studentВолконская, А. А.ru
local.description.firstpage27-
local.description.lastpage30-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ltb-2018-05.pdf395,46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.