Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/64330
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorPoleshuk, Yu. V.en
dc.contributor.authorПолещук, Ю. В.ru
dc.date.accessioned2018-11-01T11:35:17Z-
dc.date.available2018-11-01T11:35:17Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationПолещук Ю. В. Программы лояльности книжных интернет-магазинов / Ю. В. Полещук // Язык. Текст. Книга : материалы международной научно-практической конференции [Электронное издание]. — Екатеринбург: УрФУ, 2018. — С. 88-94.ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/64330-
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме определения и систематизации программ лояльности, применяемых в книжных интернет-магазинах. Автором подробно рассмотрены все виды материальных и нематериальных приемов привлечения и удержания клиентов в сфере книгораспространения, для каждого из них приведены примеры из российской практики. Приведены и интерпретированы результаты исследования программ лояльности сорока отечественных книжных интернет-магазинов.ru
dc.description.abstractThe article covers a problem of definition and systematization of loyalty programs that used in online bookshops. The author examines in detail all types of financial and non-financial methods of attracting and retention customers in books spreading. Every method has examples from the Russian practice. The results of research of loyalty programs of forty Russian online bookshops.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУрФУru
dc.relation.ispartofЯзык. Текст. Книга. — Екатеринбург, 2018ru
dc.subjectLOYALTY PROGRAMS IN ONLINE BOOKSHOPSen
dc.subjectCLASSIFICATION OF THE LOYALTY PROGRAMSen
dc.subjectFINANCIAL LOYALTY PROGRAMSen
dc.subjectNON-FINANCIAL LOYALTY PROGRAMSen
dc.subjectONLINE BOOKSHOPSen
dc.subjectЛОЯЛЬНОСТЬ В КНИЖНЫХ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАХru
dc.subjectКЛАССИФИКАЦИЯ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИru
dc.subjectМАТЕРИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИru
dc.subjectНЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИru
dc.subjectКНИЖНЫЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫru
dc.titleПрограммы лояльности книжных интернет-магазиновru
dc.title.alternativeLoyalty programs in online bookshopsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция «Язык. Текст. Книга»ru
dc.conference.date16.04.2018-16.05.2018-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=36339541-
local.contributor.studentПолещук, Ю. В.ru
local.description.firstpage88-
local.description.lastpage94-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ltb-2018-15.pdf603,8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.