Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/64169
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЧернильцев, А. Г.ru
dc.contributor.advisorChernil'tsev, A. G.en
dc.contributor.authorГорбунова, Е. А.ru
dc.contributor.authorGorbunova, E. A.en
dc.date.accessioned2018-10-30T12:11:24Z-
dc.date.available2018-10-30T12:11:24Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationГорбунова Е. А. Анализ данных о коммуникациях с клиентами и разработка проекта совершенствования CRM-системы банка : магистерская диссертация / Е. А. Горбунова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт "Высшая школа экономики и менеджмента", Кафедра анализа систем и принятия решений. — Екатеринбург, 2018. — 120 с. — Библиогр.: с. 109-116 (70 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/64169-
dc.description.abstractTheme of master's thesis: Analysis of data on communications with customers and development of a project for improving the CRM-system of the bank. The master's thesis is executed on 118 pages, contains 18 pictures, 8 tables, 70 sources used. Object of the research: information system of "Sberbank". The subject of the research: information support for the management of the process of relationships with customers on the example of "Sberbank". Objective: Development of the project of improving the bank's CRM-system to attract new customers based on an analysis of the data communications with clients. The following tasks were set: to consider aspects of the application of CRM-systems; make a complete model of the organization; conduct an analysis of the practice of relationships with customers in "Sberbank"; to study the existing CRM-system; form requirements for the selection of CRM-systems; propose a project for implementing a module in the system to solve the task of developing CRM in the Bank; to estimate economic efficiency. The obtained results and their novelty: analysis and improvement of the CRM-system has specific goals, the result of which is the receipt of competitive advantages by the bank.en
dc.description.abstractТема магистерской диссертации: Анализ данных о коммуникациях с клиентами и разработка проекта совершенствования CRM-системы банка. Магистерская диссертация выполнена на 118 страницах, содержит 18 рисунков, 8 таблиц, 70 использованных источников. Объект исследования: информационная система ПАО «Сбербанк России». Предмет исследования: информационное обеспечение управлением процесса взаимоотношений с клиентами на примере ПАО «Сбербанк России». Цель работы: разработка проекта совершенствования CRM-системы банка для привлечения новых клиентов на основе анализа данных о коммуникациях с клиентами. Поставлены следующие задачи: рассмотреть аспекты применения CRM-систем; составить полную модель организации; провести анализ практики взаимоотношений с клиентами в ПАО «Сбербанк»; изучить существующую CRM-систему; сформировать требования к выбору CRM-систем; предложить проект внедрения модуля в системе для решения задачи развития CRM в Банке; оценить экономическую эффективность. Полученные результаты и их новизна: анализ и совершенствование СRM-системы имеет конкретные цели, результатом достижения которых является получение банком конкурентных преимуществ.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31612-
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectINFORMATION SYSTEMen
dc.subjectTHE PROCESS OF RELATIONS WITH CUSTOMERSen
dc.subjectBANKING INSTITUTIONSen
dc.subjectTHE CONCEPT OF CRMen
dc.subjectTHE GENERAL CHARACTERISTICS OF THE COMPANYen
dc.subjectAN INNOVATIVE PROJECTen
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМАru
dc.subjectПРОЦЕСС ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИru
dc.subjectБАНКОВСКИЕ УЧРЕЖДЕНИЯru
dc.subjectКОНЦЕПЦИЯ CRMru
dc.subjectОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИru
dc.subjectИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТru
dc.titleАнализ данных о коммуникациях с клиентами и разработка проекта совершенствования CRM-системы банка : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeAnalysis of data on communications with customers and development of a project for improving the CRM-system of the banken
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУрФУ. Институт "Высшая школа экономики и менеджмента"ru
dc.thesis.speciality09.04.03 - Прикладная информатикаru
dc.contributor.subdepartmentКафедра анализа систем и принятия решенийru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_e.a.gorbunova_2018.pdf2,76 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.