Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/63719
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКондюкова, Е. С.ru
dc.contributor.advisorKondyukova, E. S.en
dc.contributor.authorАносова, А. П.ru
dc.contributor.authorAnosova, A. P.en
dc.date.accessioned2018-10-30T04:03:39Z-
dc.date.available2018-10-30T04:03:39Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationАносова А. П. Синергетический эффект кобрендинговых карточных проектов (на примере деятельности ПАО «Сбербанк») : магистерская диссертация / А. П. Аносова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт "Высшая школа экономики и менеджмента", Кафедра "Банковский и инвестиционный менеджмент". — Екатеринбург, 2018. — 111 с. — Библиогр.: с. 102-108 (61 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/63719-
dc.description.abstractМагистерская диссертация посвящена исследованию тенденций кобрендинга на рынке банковских услуг. Целью исследования является систематизация и выработка рекомендаций по повышению эффективности кобрендовых проектов Сбербанка. В результате проведенного исследования сделан вывод о том, что наличие кобрендинговых проектов является важной частью маркетинговой стратегии банка и способствует повышению конкурентоспособности и прибыли.ru
dc.description.abstractMaster thesis investigates the tendencies of co-branded and offered in the market of banking services and analysis. The aim of the study is to systematize and develop recommendations to improve the efficiency of Sberbank's co-branded projects. As a result of the study, it is concluded that the presence of co-branded projects is an important part of the Bank's marketing strategy and contributes to competitiveness and profit.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31612-
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectКОБРЕНДИНГru
dc.subjectПАРТНЕРСКИЕ ПРОГРАММЫru
dc.subjectСИНЕРГИЯru
dc.subjectКАРТЫru
dc.subjectКО-МАРКЕТИНГru
dc.subjectКОММЕРЧЕСКИЙ БАНКru
dc.subjectCO-BRANDINGen
dc.subjectPARTNERSHIP PROGRAMSen
dc.subjectSYNERGYen
dc.subjectMAPSen
dc.subjectCO-MARKETINGen
dc.subjectСOMMERCIAL BANKen
dc.titleСинергетический эффект кобрендинговых карточных проектов (на примере деятельности ПАО «Сбербанк») : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeSynergetic effect of co-branded card projects (on the example of JSC «Sberbank»)en
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУрФУ. Институт "Высшая школа экономики и менеджмента"ru
dc.thesis.speciality38.04.08 - Финансы и кредитru
dc.contributor.subdepartmentКафедра "Банковский и инвестиционный менеджмент"ru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_a.p.anosova_2018.pdf1,73 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.