Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.urfu.ru/handle/10995/63413
Title: Сравнение функций таргетинговой рекламы в социальных сетях «Вконтакте» и «Instagram»
Authors: Труфанова, А. А.
Issue Date: 2018
Publisher: УрФУ
Citation: Труфанова А. А. Сравнение функций таргетинговой рекламы в социальных сетях «Вконтакте» и «Instagram» / А. А. Труфанова // Культурологические чтения – 2018. Межкультурный плюрализм в поликультурном и полиязычном мире : сборник материалов международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 14-15 марта 2018 г.). – Екатеринбург : УрФУ, 2018. – С. 312-320.
Abstract: The article is devoted to the analysis of the functions of targeting advertising in social networks “VKontakte” and “Instagram”. For analysis, 3 parameters were taken: audience selection, price, advertising format parameters.
Статья посвящена анализу функцийтаргетинговой рекламы в социальных сетях «В Контакте» и «Instagram».Для анализа было взято 3 параметра:выбор аудитории, цена, параметры формата рекламы.
Keywords: SOCIAL NETWORKS
TARGETING ADVERTISING
CRITERIA OF AUDIENCE SELECTION
ADVERTISING FUNCTIONS
SOCIAL NETWORK "VKONTAKTE"
SOCIAL NETWORK "INSTAGRAM"
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
ТАРГЕТИНГОВАЯ РЕКЛАМА
КРИТЕРИИ ПОДБОРА АУДИТОРИИ
ФУНКЦИИ РЕКЛАМЫ
СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «В КОНТАКТЕ»
СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «INSTAGRAM»
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/63413
Conference name: VII международная научно-практическая конференция «Культурологические чтения – 2018. Межкультурный плюрализм в поликультурном и полиязычном мире»
Conference date: 14.03.2018-15.03.2018
ISBN: 978-5-8295-0576-9
Origin: «Культурологические чтения – 2018». – Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0576-9_2018_056.pdf166,64 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.