Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/63403
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Раздобреева, В. С. | ru |
dc.contributor.author | Степанова, Т. М. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-10-23T12:18:26Z | - |
dc.date.available | 2018-10-23T12:18:26Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Раздобреева В. С. Проблема цветодидактики в образовательной системе / В. С. Раздобреева, Т. М. Степанова // Культурологические чтения – 2018. Межкультурный плюрализм в поликультурном и полиязычном мире : сборник материалов международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 14-15 марта 2018 г.). – Екатеринбург : УрФУ, 2018. – С. 257-262. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0576-9 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/63403 | - |
dc.description.abstract | In the article the author poses a problem concerning the qualitative approach to color didactics in the educational environment. Color theory is well-developed today, however, the practical development of color is not given enough attention, the teaching methods are subjective and disjointed. To eliminate discreteness in color didactics the author suggests new pedagogical technologies and holistic methods of color development at all levels. | en |
dc.description.abstract | В статье авторы обозначают проблему, касающуюся качественного подхода к цветодидактике в образовательной среде. Теория цвета на сегодняшний день хорошо проработана, однако практическому освоению цвета не уделяется достаточное внимание, методики преподавания субъективны и разрознены. Для устранения дискретности в цветодидактике авторы предлагают разработку новых педагогических технологий и целостной методики освоения цвета на четырех уровнях. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | УрФУ | ru |
dc.relation.ispartof | «Культурологические чтения – 2018». – Екатеринбург, 2018 | ru |
dc.subject | COLOR | en |
dc.subject | TSVETODIDAKTIKA | en |
dc.subject | SIGNIFICANCE OF COLOR | en |
dc.subject | METACOMPLEX SYSTEM | en |
dc.subject | TECHNIQUE OF COLOR DEVELOPMENT | en |
dc.subject | ЦВЕТ | ru |
dc.subject | ЦВЕТОДИДАКТИКА | ru |
dc.subject | ЗНАЧИМОСТЬ ЦВЕТА | ru |
dc.subject | МЕТАКОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ОСВОЕНИЯ ЦВЕТА | ru |
dc.title | Проблема цветодидактики в образовательной системе | ru |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | VII международная научно-практическая конференция «Культурологические чтения – 2018. Межкультурный плюрализм в поликультурном и полиязычном мире» | ru |
dc.conference.date | 14.03.2018-15.03.2018 | - |
local.description.firstpage | 257 | - |
local.description.lastpage | 262 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0576-9_2018_047.pdf | 164,64 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.