Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/63375
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕперина, А. А.ru
dc.date.accessioned2018-10-23T12:18:20Z-
dc.date.available2018-10-23T12:18:20Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationЕперина А. А. Влияние цвета на восприятие городской идентичности через фирменный стиль / А. А. Еперина // Культурологические чтения – 2018. Межкультурный плюрализм в поликультурном и полиязычном мире : сборник материалов международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 14-15 марта 2018 г.). – Екатеринбург : УрФУ, 2018. – С. 107-111.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0576-9-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/63375-
dc.description.abstractThe main task of the article is: to study the influence of color on the perception of urban identity, with help corporate identity, for example logo. Factors influencing the formation of identity, semantic features of color and methods that contribute to the search for brand colors are considered. In the end, based on experience, branded colors for the Kostroma were found.en
dc.description.abstractВ статье ставится задача рассмотреть влияние цвета на восприятие городской идентичности через фирменный стиль (логотип). Рассматриваются факторы, влияющие на формирования идентичности, семантические особенности цвета и методы, способствующие поиску фирменных цветов. По итогу проделанной работы, отталкиваясь от полученного опыта, производится поиск фирменных цветов для города Кострома.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУрФУru
dc.relation.ispartof«Культурологические чтения – 2018». – Екатеринбург, 2018ru
dc.subjectURBAN IDENTITYen
dc.subjectCORPORATE IDENTITYen
dc.subjectCOLORen
dc.subjectJOHANNES ITTENen
dc.subjectCOLOR SEMANTICSen
dc.subjectANALYSISen
dc.subjectKOSTROMAen
dc.subjectГОРОДСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬru
dc.subjectФИРМЕННЫЙ СТИЛЬru
dc.subjectЦВЕТru
dc.subjectИОХАННЕС ИТТЕНru
dc.subjectСЕМАНТИКА ЦВЕТАru
dc.subjectАНАЛИЗru
dc.subjectКОСТРОМАru
dc.titleВлияние цвета на восприятие городской идентичности через фирменный стильru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameVII международная научно-практическая конференция «Культурологические чтения – 2018. Межкультурный плюрализм в поликультурном и полиязычном мире»ru
dc.conference.date14.03.2018-15.03.2018-
local.description.firstpage107-
local.description.lastpage111-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0576-9_2018_021.pdf204,4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.