Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/63187
Title: Межличностное доверие и наличие высшего образования у жителей европейских стран
Other Titles: Interior Trust and the Higher Education Availability of European Countries Residents
Authors: Prokhoda, V. A.
Прохода, В. А.
Issue Date: 2018
Publisher: Кабинетный ученый
Citation: Прохода В. А. Межличностное доверие и наличие высшего образования у жителей европейских стран / В. А. Прохода // Высшее образование в российских регионах: вызовы XXI века : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции (17 сентября 2018 г., УрФУ, Екатеринбург). — Екатеринбург: Кабинетный ученый, 2018. — С. 302-305.
Abstract: The results of intercountry sociological research are analyzed. The relationship be-tween trust and the availability of higher education among residents of European countries is estimated. It is stated that in Russia and the Russian macro-regions, unlike most countries participating in the project, there is no statistically significant correlation.
Анализируются результаты межстранового социологического исследования. Оценивается связь между доверием и наличием высшего образования у жителей европейских стран. Констатируется, что в России и российских макрорегионах в отличие от большинства стран-участниц проекта статистически значимая корреляционная связь отсутствует.
Keywords: TRUST
INTERPERSONAL TRUST
EDUCATION
HIGHER EDUCATION
EUROPEAN COUNTRIES
ДОВЕРИЕ
МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ДОВЕРИЕ
ОБРАЗОВАНИЕ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЕВРОПЕЙСКИЕ СТРАНЫ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/63187
Conference name: Всероссийская научно-практическая конференция «Высшее образование в российских регионах: вызовы XXI века»
Conference date: 17.09.2018
ISBN: 978-5-7584-0334-1
Origin: Высшее образование в российских регионах: вызовы XXI века. — Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7584-0334-1_2018_55.pdf457,96 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.