Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/63182
Title: Роль преподавателя высшей школы в формировании духовно-нравственных качеств будущего специалиста
Other Titles: The Role of the University Teacher in the Formation of the Spiritual and Moral Qualities of the Future Specialist
Authors: Nasonova, N. A.
Zavarzin, A. A.
Il'icheva, K. A.
Насонова, Н. А.
Заварзин, А. А.
Ильичева, К. А.
Issue Date: 2018
Publisher: Кабинетный ученый
Citation: Насонова Н. А. Роль преподавателя высшей школы в формировании духовно-нравственных качеств будущего специалиста / Н. А. Насонова, А. А. Заварзин, К. А. Ильичева // Высшее образование в российских регионах: вызовы XXI века : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции (17 сентября 2018 г., УрФУ, Екатеринбург). — Екатеринбург: Кабинетный ученый, 2018. — С. 278-281.
Abstract: In the conditions of modern reality, the role of the teacher in the formation of youngest courses students motivation to study is extremely important. By his personal example the teacher is able to increase students' interest in the discipline taught, and also contribute to the formation of moral and moral qualities in students.
В условиях современной реальности роль преподавателя в формировании мотивации к учебе у студентов младших курсов является чрезвычайно важной. Своим личным примером преподаватель способен повысить интерес студентов к преподаваемой дисциплине, а также способствовать формированию морально-нравственных качеств у обучающихся.
Keywords: TEACHER
STUDENT
TRAINING
EDUCATION
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
СТУДЕНТ
ОБУЧЕНИЕ
ВОСПИТАНИЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/63182
Conference name: Всероссийская научно-практическая конференция «Высшее образование в российских регионах: вызовы XXI века»
Conference date: 17.09.2018
ISBN: 978-5-7584-0334-1
Origin: Высшее образование в российских регионах: вызовы XXI века. — Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7584-0334-1_2018_50.pdf421,29 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.