Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/63181
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ambarova, P. A. | en |
dc.contributor.author | Амбарова, П. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-10-19T17:56:23Z | - |
dc.date.available | 2018-10-19T17:56:23Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Амбарова П. А. Сага о форсайтах, или прогнозные сценарии развития научно-педагогического сообщества в российских вузах / П. А. Амбарова // Высшее образование в российских регионах: вызовы XXI века : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции (17 сентября 2018 г., УрФУ, Екатеринбург). — Екатеринбург: Кабинетный ученый, 2018. — С. 25-33. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7584-0334-1 | - |
dc.identifier.other | 130.2 | udk |
dc.identifier.other | 304.4 | udk |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/63181 | - |
dc.description.abstract | The article presents the forecast scenarios of the scientific and pedagogical community development, based on the study of three forecasts (foresights) of the development of the Russian higher education for the last 8 years. The author shows that forecasts are an intellectual product promoted in the market of «ideologies» of higher education by certain social actors. In the description of the forecast scenarios the possible transformations are derived from the key problems and challenges of modern Russian education. | en |
dc.description.abstract | В статье представлены прогнозные сценарии развития научно-педагогического сообщества, составленные на основе изучения трех прогнозов (форсайтов) развития российской высшей школы последние 8 лет. Автор показывает, что прогнозы являются интеллектуальным продуктом, продвигаемым на рынке «идеологий» высшего образования определенными социальными акторами. В описании прогнозных сценариев возможные трансформации выводятся из ключевых проблем и вызовов современного российского образования. | ru |
dc.description.sponsorship | Статья выполнена при поддержке РНФ, проект № 16-18-10046 «Формирование нелинейной модели российского высшего образования в регионе в условиях экономической и социальной неопределенности» | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Кабинетный ученый | ru |
dc.relation | info:eu-repo/grantAgreement/RSF//16-18-10046 | en |
dc.relation.ispartof | Высшее образование в российских регионах: вызовы XXI века. — Екатеринбург, 2018 | ru |
dc.subject | SCIENTIFIC AND PEDAGOGICAL COMMUNITY | en |
dc.subject | HIGHER EDUCATION | en |
dc.subject | UNIVERSITIES | en |
dc.subject | FORECAST SCENARIOS | en |
dc.subject | НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО | ru |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | УНИВЕРСИТЕТЫ | ru |
dc.subject | ПРОГНОЗНЫЕ СЦЕНАРИИ | ru |
dc.title | Сага о форсайтах, или прогнозные сценарии развития научно-педагогического сообщества в российских вузах | ru |
dc.title.alternative | The Forsyte Saga, or Forecast Scenarios of Scientific and Pedagogical Community Development in Russian Universities | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Всероссийская научно-практическая конференция «Высшее образование в российских регионах: вызовы XXI века» | ru |
dc.conference.date | 17.09.2018 | - |
local.description.firstpage | 25 | - |
local.description.lastpage | 33 | - |
local.contributor.department | Департамент государственного и муниципального управления | ru |
local.fund.rsf | 16-18-10046 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7584-0334-1_2018_05.pdf | 448,62 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.