Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/63157
Title: К вопросу исследования образования как фактора социокультурного воспроизводства
Other Titles: To the Question of Research of Education as a Factor of Socio-Cultural Reproduction
Authors: Zhukova, E. D.
Жукова, Е. Д.
Issue Date: 2018
Publisher: Кабинетный ученый
Citation: Жукова Е. Д. К вопросу исследования образования как фактора социокультурного воспроизводства / Е. Д. Жукова // Высшее образование в российских регионах: вызовы XXI века : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции (17 сентября 2018 г., УрФУ, Екатеринбург). — Екатеринбург: Кабинетный ученый, 2018. — С. 160-164.
Abstract: The levels of sociocultural reproduction are directly related to the content of educational levels in culture. Pedagogical culturology sets the goal of changing the essential aspects of the existence and functioning of the education system as a whole, based on the study of socio-dynamic development programs of the latter in the socio-cultural space.
Уровни социокультурного воспроизводства напрямую связаны с содержанием уровней образования в культуре. Педагогическая культурология ставит цели изменения сущностных сторон и функционирования системы образования в целом с опорой на изучение социодинамических программ развития последней в социально-культурном пространстве.
Keywords: EDUCATION
POST-NON-CLASSICAL SCIENCE
PEDAGOGICAL CULTUROLOGY
PEDAGOGICAL MODE
ОБРАЗОВАНИЕ
ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКАЯ НАУКА
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРОЛОГИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОДУС
URI: http://hdl.handle.net/10995/63157
Conference name: Всероссийская научно-практическая конференция «Высшее образование в российских регионах: вызовы XXI века»
Conference date: 17.09.2018
ISBN: 978-5-7584-0334-1
Origin: Высшее образование в российских регионах: вызовы XXI века. — Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7584-0334-1_2018_28.pdf425,23 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.