Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/63145
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorVishnevsky, Y.en
dc.contributor.authorNarhov, D.en
dc.contributor.authorVishnevsky, S.en
dc.contributor.authorВишневский, Ю. Р.ru
dc.contributor.authorНархов, Д. Ю.ru
dc.contributor.authorВишневский, С. Ю.ru
dc.date.accessioned2018-10-19T17:56:17Z-
dc.date.available2018-10-19T17:56:17Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationВишневский Ю. Р. Преподаватели и студенты: как быть вместе? (по материалам мониторинга студентов Среднего Урала) / Ю. Р. Вишневский, Д. Ю. Нархов, С. Ю. Вишневский // Высшее образование в российских регионах: вызовы XXI века : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции (17 сентября 2018 г., УрФУ, Екатеринбург). — Екатеринбург: Кабинетный ученый, 2018. — С. 96-103.ru
dc.identifier.isbn978-5-7584-0334-1-
dc.identifier.other316.73udk
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/63145-
dc.description.abstractOn the basis of the theory of educational communities, the article analyzes the materials of the long-term monitoring of the socio-cultural development of the students of the Middle Urals (1995-2016) on the problems of the relationship between the main educational communities of higher education – teachers and students. The influence of structural and substantive changes in the system of higher education on these relations is considered.en
dc.description.abstractНа основе теории образовательных общностей в статье анализируются материалы многолетнего мониторинга социокультурного развития студенчества Среднего Урала (1995-2016 гг.) по проблемам взаимоотношений между основными образовательными общностями высшего образования – преподавателями и студентами. Рассматривается влияние на эти отношения структурных и содержательных изменений в системе высшего образования.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherКабинетный ученыйru
dc.relation.ispartofВысшее образование в российских регионах: вызовы XXI века. — Екатеринбург, 2018ru
dc.subjectEDUCATIONAL COMMUNITIESen
dc.subjectSTRUCTURAL AND CONTENT CHANGES IN THE SYSTEM OF HIGHER EDUCATIONen
dc.subjectTHE RELATIONSHIP OF TEACHERS AND STUDENTSen
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЩНОСТИru
dc.subjectСТРУКТУРНЫЕ И СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВru
dc.titleПреподаватели и студенты: как быть вместе? (по материалам мониторинга студентов Среднего Урала)ru
dc.title.alternativeTeachers and Students: How to Be Together? (Based on Monitoring Students of the Middle Urals)en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийская научно-практическая конференция «Высшее образование в российских регионах: вызовы XXI века»ru
dc.conference.date17.09.2018-
local.description.firstpage96-
local.description.lastpage103-
local.contributor.departmentДепартамент государственного и муниципального управленияru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7584-0334-1_2018_17.pdf441,64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.