Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/63145
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Vishnevsky, Y. | en |
dc.contributor.author | Narhov, D. | en |
dc.contributor.author | Vishnevsky, S. | en |
dc.contributor.author | Вишневский, Ю. Р. | ru |
dc.contributor.author | Нархов, Д. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Вишневский, С. Ю. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-10-19T17:56:17Z | - |
dc.date.available | 2018-10-19T17:56:17Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Вишневский Ю. Р. Преподаватели и студенты: как быть вместе? (по материалам мониторинга студентов Среднего Урала) / Ю. Р. Вишневский, Д. Ю. Нархов, С. Ю. Вишневский // Высшее образование в российских регионах: вызовы XXI века : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции (17 сентября 2018 г., УрФУ, Екатеринбург). — Екатеринбург: Кабинетный ученый, 2018. — С. 96-103. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7584-0334-1 | - |
dc.identifier.other | 316.73 | udk |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/63145 | - |
dc.description.abstract | On the basis of the theory of educational communities, the article analyzes the materials of the long-term monitoring of the socio-cultural development of the students of the Middle Urals (1995-2016) on the problems of the relationship between the main educational communities of higher education – teachers and students. The influence of structural and substantive changes in the system of higher education on these relations is considered. | en |
dc.description.abstract | На основе теории образовательных общностей в статье анализируются материалы многолетнего мониторинга социокультурного развития студенчества Среднего Урала (1995-2016 гг.) по проблемам взаимоотношений между основными образовательными общностями высшего образования – преподавателями и студентами. Рассматривается влияние на эти отношения структурных и содержательных изменений в системе высшего образования. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Кабинетный ученый | ru |
dc.relation.ispartof | Высшее образование в российских регионах: вызовы XXI века. — Екатеринбург, 2018 | ru |
dc.subject | EDUCATIONAL COMMUNITIES | en |
dc.subject | STRUCTURAL AND CONTENT CHANGES IN THE SYSTEM OF HIGHER EDUCATION | en |
dc.subject | THE RELATIONSHIP OF TEACHERS AND STUDENTS | en |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЩНОСТИ | ru |
dc.subject | СТРУКТУРНЫЕ И СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ | ru |
dc.title | Преподаватели и студенты: как быть вместе? (по материалам мониторинга студентов Среднего Урала) | ru |
dc.title.alternative | Teachers and Students: How to Be Together? (Based on Monitoring Students of the Middle Urals) | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Всероссийская научно-практическая конференция «Высшее образование в российских регионах: вызовы XXI века» | ru |
dc.conference.date | 17.09.2018 | - |
local.description.firstpage | 96 | - |
local.description.lastpage | 103 | - |
local.contributor.department | Департамент государственного и муниципального управления | ru |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7584-0334-1_2018_17.pdf | 441,64 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.