Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/62763
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorShuklina, Z. N.en
dc.contributor.authorШуклина, З. Н.ru
dc.date.accessioned2018-10-09T09:39:48Z-
dc.date.available2018-10-09T09:39:48Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationШуклина З. Н. Влияние энтропии настроений в обществе на формирование цифрового и инновационного пространства / З. Н. Шуклина // Интеллектуальная собственность и инновации: материалы X международной научно-практической конференции. Екатеринбург, 26 апреля 2018 г. — Екатеринбург: УрФУ, 2018. — С. 275-285.ru
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/10995/62763-
dc.description.abstractВ статье представлена полемика по проблеме общественной реакции и настроений и отношений в обществе по поводу цифровой экономики, проанализированы причины пессимистического настроения, потери оптимизма и снижения активности населения, факторы слабой мотивации, неявные границы и сроки внедрения новшеств при сохранении расслоения общества по уровню жизни и доходам. В статье подчеркивается, что потребности, мотивы и цели формируют единый процесс изменения состояния системы, направляя его на динамичное развитие, улучшение, предотвращение ухудшения, устранение дискомфорта, оптимизацию состояния и активизацию поведения общества, бизнеса и личностей.ru
dc.description.abstractThe article presents the polemics on the problem of social reaction and moods concerning the digital economy, analyzed the reasons for the pessimistic mood, the loss of optimism and the decrease in the activity of the population, the factors of weak motivation, implicit borders and the timing of innovation, while preserving the stratification of society in terms of living standards and incomes. The article emphasizes that needs, motivations and goals form a single process of changing the state of the system, directing it to improve, prevent deterioration, eliminate discomfort, optimize the state and activate the behavior of society, business and personalities.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУрФУru
dc.relation.ispartofИнтеллектуальная собственность и инновации. — Екатеринбург, 2018ru
dc.subjectINNOVATIVE DEVELOPMENTen
dc.subjectDIGITAL ECONOMYen
dc.subjectRELATIONSen
dc.subjectMOODSen
dc.subjectOPTIMISMen
dc.subjectINNOVATIONen
dc.subjectBEHAVIORen
dc.subjectFRAMINGen
dc.subjectИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕru
dc.subjectЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКАru
dc.subjectОТНОШЕНИЯru
dc.subjectНАСТРОЕНИЯru
dc.subjectОПТИМИЗМru
dc.subjectНОВАТОРСТВОru
dc.subjectПОВЕДЕНИЕru
dc.subjectФРЕЙМИНГru
dc.titleВлияние энтропии настроений в обществе на формирование цифрового и инновационного пространстваru
dc.title.alternativeInfluence of entropy of moods in the society on the formation of the digital and innovative spaceen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameX международная научно-практическая конференция «Интеллектуальная собственность и инновации»ru
dc.conference.date26.04.2018-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=36309950-
local.description.firstpage275-
local.description.lastpage285-
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
isi-2018-33.pdf372,18 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.