Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/62692
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГлебович, Т. А.ru
dc.contributor.authorGlebovich, T. A.en
dc.date.accessioned2018-10-08T08:45:54Z-
dc.date.available2018-10-08T08:45:54Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationГлебович Т. А. Анекдот как стратегия создания и презентации женского образа в мужском интеллектуальном журнале / Т. А. Глебович // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2018. — Т. 24, № 3 (177). — С. 52-66.ru
dc.identifier.issn2587-7151online
dc.identifier.issn2227-2275print
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/62692-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 11.12.2017 г.ru
dc.description.abstractСоздание публичного образа героини рассматривается через анализ характеристик транслируемого жанрового текста (анекдота). Выявляется отражение взглядов, мнений, жизненной позиции героини в теме, сюжете, идее анекдота. Анализируется процесс формирования эмоций образа через транслируемое слово, через языковые и коммуникативные особенности жанрового текста. Исследуются функциональные возможности анекдота в презентации образа героини.ru
dc.description.abstractCreation of a public image of the heroine is considered through an analysis of the characteristics of the broadcast genre text (anecdote). The refl ection of the views, opinions, life position of the heroine in the subject, plot, and idea of the anecdote is revealed. The process of forming emotions of the image through the translated word, linguistic and communicative features of the genre text, is analyzed. The functional possibilities of the anecdote in the presentation of the image of the heroine are examined.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2018. Т. 24. № 3 (177)ru
dc.subjectОБРАЗru
dc.subjectАНЕКДОТru
dc.subjectСТРАТЕГИЯru
dc.subjectЭМОЦИИru
dc.subjectФУНКЦИИru
dc.subjectКОНТЕКСТru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНАЯ СИТУАЦИЯru
dc.subjectСОЗДАНИЕru
dc.subjectИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ЖУРНАЛru
dc.subjectIMAGEen
dc.subjectANECDOTE (JOKE)en
dc.subjectSTRATEGYen
dc.subjectEMOTIONSen
dc.subjectFUNCTIONSen
dc.subjectCONTEXTen
dc.subjectCOMMUNICATIVE SITUATIONen
dc.subjectCREATIONen
dc.subjectINTELLECTUAL JOURNALen
dc.titleАнекдот как стратегия создания и презентации женского образа в мужском интеллектуальном журналеru
dc.title.alternativeAnecdote as a Strategy for Creating and Presenting a Woman’s Image in a Man’s Intellectual Journalen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=36263151-
local.description.firstpage52-
local.description.lastpage66-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2018-177-07.pdf539,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.