Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/62682
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПевная, М. В.ru
dc.contributor.authorКульминская, А. В.ru
dc.contributor.authorPevnaia, M. V.en
dc.contributor.authorKulminskaia, A. V.en
dc.date.accessioned2018-10-08T08:45:52Z-
dc.date.available2018-10-08T08:45:52Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationПевная М. В. Корпоративное волонтерство как социокультурное явление / М. В. Певная, А. В. Кульминская // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2018. — Т. 24, № 3 (177). — С. 156-165.ru
dc.identifier.issn2587-7151online
dc.identifier.issn2227-2275print
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/62682-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 25.05.2018 г.ru
dc.description.abstractРассматриваются основные характеристики развития корпоративного волонтерства на предприятиях Свердловской области. Раскрываются особенности данного направления волонтерства как социокультурного явления. Авторы дают аналитическую оценку этому феномену с позиций жителей региона и управленческого звена крупных предприятий Свердловской области, а также характеризуют перспективные направления развития изучаемого явления.ru
dc.description.abstractThe article examines the main characteristics of the corporate volunteering at the enterprises of the Sverdlovsk region. The features of this direction of volunteering as a socio-cultural phenomenon are revealed. The authors provide analytical assessment of this phenomenon from the perspective of the region’s population, as well as from the perspective of management teams of large enterprises of the Sverdlovsk Region. They also characterize promising directions of the development of this phenomenon.en
dc.description.sponsorshipСтатья выполнен при поддержке РФФИ, проект 16-03-00016-ОГН «Динамика российского волонтерства: перспективные практики, проблемы и возможности управления».ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2018. Т. 24. № 3 (177)ru
dc.subjectРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕru
dc.subjectКОРПОРАТИВНОЕ ВОЛОНТЕРСТВОru
dc.subjectСОЦИАЛЬНОЕ УЧАСТИЕru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСАru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКАru
dc.subjectREGIONAL GOVERNANCEen
dc.subjectCORPORATE VOLUNTEERINGen
dc.subjectSOCIAL PARTICIPATIONen
dc.subjectSOCIAL PROJECTSen
dc.subjectSOCIAL RESPONSIBILITY OF BUSINESSen
dc.subjectSOCIAL POLICYen
dc.titleКорпоративное волонтерство как социокультурное явлениеru
dc.title.alternativeCorporate Volunteering as a Socio-Cultural Phenomenonen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=36263163-
local.contributor.employeeПевная, Мария Владимировнаru
local.contributor.employeeКульминская, Алина Владимировнаru
local.description.firstpage156-
local.description.lastpage165-
local.fund.rffi16-03-00016-ОГН-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2018-177-20.pdf540,09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.