Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/62681
Название: Личностные детерминанты профессионального развития в образовательных стандартах нового поколения «Психология служебной деятельности»
Другие названия: Personal Determinants of Professional Development in the Updated Educational Standards of Higher Education
Авторы: Солдатова, Е. Л.
Soldatova, Ye. L.
Дата публикации: 2018
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Солдатова Е. Л. Личностные детерминанты профессионального развития в образовательных стандартах нового поколения «Психология служебной деятельности» / Е. Л. Солдатова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2018. — Т. 24, № 3 (177). — С. 151-155.
Аннотация: Рассматриваются современные подходы к организации образовательного процесса в условиях введения новых образовательных стандартов высшего образования. Анализируется влияние прогресса информационных технологий на изменение личностной и профессиональной зрелости и идентичности молодежи. Определяются особенности и способы развития личностных компетенций студентов на примере подготовки по программе специалитета «Психология служебной деятельности».
The article considers modern approaches to organization of the educational process in the context of introduction of new educational standards for higher education. The infl uence of the progress of information technologies on the change in the personal and professional maturity and identity of youth is considered. The article outlines ways to develop personal competencies of psychology students for state civil and military departments and organizations.
Ключевые слова: ПСИХОЛОГИЯ СЛУЖЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГОС ВО)
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
ИДЕНТИЧНОСТЬ
ЛИЧНОСТНЫЕ (УНИВЕРСАЛЬНЫЕ) КОМПЕТЕНЦИИ
PSYCHOLOGY IN STATE CIVIL AND MILITARY ORGANIZATIONS
PROFESSIONAL STANDARDS
FEDERAL STATE EDUCATIONAL STANDARDS FOR HIGHER EDUCATION
PROFESSIONAL SELF-DETERMINATION
IDENTITY
PERSONAL (UNIVERSAL) COMPETENCIES
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/62681
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=36263162
ISSN: 2587-7151
2227-2275
Источники: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2018. Т. 24. № 3 (177)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2018-177-19.pdf485,26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.