Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/62679
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗборовский, Г. Е.ru
dc.contributor.authorZborovsky, G. E.en
dc.date.accessioned2018-10-08T08:45:51Z-
dc.date.available2018-10-08T08:45:51Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationЗборовский Г. Е. О методологических подходах к изучению доверия в высшем образовании / Г. Е. Зборовский // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2018. — Т. 24, № 3 (177). — С. 143-150.ru
dc.identifier.issn2587-7151online
dc.identifier.issn2227-2275print
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/62679-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 06.05.2018 г.ru
dc.description.abstractРассматриваются предметные (дисциплинарные) и межпредметные (междисциплинарные, общеметодологические) подходы к исследованию доверия в высшем образовании. Выявляются причины актуализации поставленной проблемы. Среди предметных подходов, как наиболее значимые, выделяются социологический, экономический, психологический, этический. Подробно в статье анализируются первые два. Показывается их роль в понимании возможностей использования доверия как одного из ведущих нематериальных активов развития высшего образования. Доказывается, что в основе дисциплинарных методологических подходов к доверию в высшей школе лежат его морально-нравственные характеристики.ru
dc.description.abstractThe article deals with subject (disciplinary) and interdisciplinary (methodological) approaches to the study of trust in higher education. The reasons of actualization of the problem are revealed. Among the subject approaches to the study of trust in higher education the most signifi cant ones are sociological, economic, psychological, and ethical. The article analyzes the fi rst two in detail. Their role in understanding the possibilities of using trust as one of the leading non-material assets of higher education development is shown. It is proved that the basis of disciplinary methodological approaches to trust in higher education is its moral characteristics.en
dc.description.sponsorshipСтатья подготовлена при поддержке РФФИ, проект № 18-011-00158 «Доверие как фундаментальная проблема российского высшего образования».ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2018. Т. 24. № 3 (177)ru
dc.subjectДОВЕРИЕru
dc.subjectВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectДИСЦИПЛИНАРНЫЕ И МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ПОДХОДЫru
dc.subjectСОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОДru
dc.subjectЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОДХОДru
dc.subjectЭТИЧЕСКИЙ ПОДХОДru
dc.subjectTRUSTen
dc.subjectHIGHER EDUCATIONen
dc.subjectDISCIPLINARY AND INTERDISCIPLINARY APPROACHESen
dc.subjectSOCIOLOGICAL APPROACHen
dc.subjectECONOMIC APPROACHen
dc.subjectETHICAL APPROACHen
dc.titleО методологических подходах к изучению доверия в высшем образованииru
dc.title.alternativeRegarding Methodological Approaches to the Study of Trust in Higher Educationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=36263161-
local.contributor.employeeЗборовский, Гарольд Ефимовичru
local.description.firstpage143-
local.description.lastpage150-
local.fund.rffi18-011-00158-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2018-177-18.pdf509,7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.