Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/62679
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Зборовский, Г. Е. | ru |
dc.contributor.author | Zborovsky, G. E. | en |
dc.date.accessioned | 2018-10-08T08:45:51Z | - |
dc.date.available | 2018-10-08T08:45:51Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Зборовский Г. Е. О методологических подходах к изучению доверия в высшем образовании / Г. Е. Зборовский // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2018. — Т. 24, № 3 (177). — С. 143-150. | ru |
dc.identifier.issn | 2587-7151 | online |
dc.identifier.issn | 2227-2275 | |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/62679 | - |
dc.description | Статья поступила в редакцию 06.05.2018 г. | ru |
dc.description.abstract | Рассматриваются предметные (дисциплинарные) и межпредметные (междисциплинарные, общеметодологические) подходы к исследованию доверия в высшем образовании. Выявляются причины актуализации поставленной проблемы. Среди предметных подходов, как наиболее значимые, выделяются социологический, экономический, психологический, этический. Подробно в статье анализируются первые два. Показывается их роль в понимании возможностей использования доверия как одного из ведущих нематериальных активов развития высшего образования. Доказывается, что в основе дисциплинарных методологических подходов к доверию в высшей школе лежат его морально-нравственные характеристики. | ru |
dc.description.abstract | The article deals with subject (disciplinary) and interdisciplinary (methodological) approaches to the study of trust in higher education. The reasons of actualization of the problem are revealed. Among the subject approaches to the study of trust in higher education the most signifi cant ones are sociological, economic, psychological, and ethical. The article analyzes the fi rst two in detail. Their role in understanding the possibilities of using trust as one of the leading non-material assets of higher education development is shown. It is proved that the basis of disciplinary methodological approaches to trust in higher education is its moral characteristics. | en |
dc.description.sponsorship | Статья подготовлена при поддержке РФФИ, проект № 18-011-00158 «Доверие как фундаментальная проблема российского высшего образования». | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский федеральный университет | ru |
dc.relation.ispartof | Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2018. Т. 24. № 3 (177) | ru |
dc.subject | ДОВЕРИЕ | ru |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ДИСЦИПЛИНАРНЫЕ И МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ПОДХОДЫ | ru |
dc.subject | СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | ЭТИЧЕСКИЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | TRUST | en |
dc.subject | HIGHER EDUCATION | en |
dc.subject | DISCIPLINARY AND INTERDISCIPLINARY APPROACHES | en |
dc.subject | SOCIOLOGICAL APPROACH | en |
dc.subject | ECONOMIC APPROACH | en |
dc.subject | ETHICAL APPROACH | en |
dc.title | О методологических подходах к изучению доверия в высшем образовании | ru |
dc.title.alternative | Regarding Methodological Approaches to the Study of Trust in Higher Education | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.identifier.rsi | https://elibrary.ru/item.asp?id=36263161 | - |
local.contributor.employee | Зборовский, Гарольд Ефимович | ru |
local.description.firstpage | 143 | - |
local.description.lastpage | 150 | - |
local.fund.rffi | 18-011-00158 | - |
Располагается в коллекциях: | Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
iurp-2018-177-18.pdf | 509,7 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.