Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/62572
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorBalashenko, E. P.en
dc.contributor.authorБалашенко, Е. П.ru
dc.date.accessioned2018-10-05T09:10:59Z-
dc.date.available2018-10-05T09:10:59Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationБалашенко Е. П. Инструменты продвижения Бразилии как туристской дестинации на российском рынке / Е. П. Балашенко // Туризм: технологии & тренды : материалы IV студенческой научно-практической конференции, Екатеринбург, 31 марта 2018 г. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2018. — С. 14-19.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-2443-9-
dc.identifier.other659.11udk
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/62572-
dc.description.abstractThe article is devoted to study the main instruments of promotion Brazil as a tourist destination, which are used in the Russian market. The author gives a description of the tools of promotion, gives detailed arguments for their application in practice, and considers the effectiveness each of them.en
dc.description.abstractСтатья посвящена исследованию основных инструментов продвижения Бразилии как туристской дестинации, которые применяются на российском рынке. Автор дает характеристику инструментам продвижения, приводит развернутые аргументы их применения на практике и делает вывод об эффективности каждого из них.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofТуризм: технологии & тренды. — Екатеринбург, 2018ru
dc.subjectBRAZILen
dc.subjectRUSSIAen
dc.subjectPROMOTIONen
dc.subjectADVERTISING IN TOURISMen
dc.subjectDESTINATION MARKETINGen
dc.subjectMARKETING COMMUNICATIONSen
dc.subjectTOURIST DESTINATIONen
dc.subjectADVERTISINGen
dc.subjectPUBLIC RELATIONSen
dc.subjectINTERNET-PROMOTIONen
dc.subjectSOCIAL NETWORKSen
dc.subjectБРАЗИЛИЯru
dc.subjectРОССИЯru
dc.subjectПРОДВИЖЕНИЕru
dc.subjectРЕКЛАМА В ТУРИЗМЕru
dc.subjectМАРКЕТИНГ ДЕСТИНАЦИИru
dc.subjectМАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИru
dc.subjectТУРИСТСКАЯ ДЕСТИНАЦИЯru
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.subjectСВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮru
dc.subjectИНТЕРНЕТ — ПРОДВИЖЕНИЕru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИru
dc.titleИнструменты продвижения Бразилии как туристской дестинации на российском рынкеru
dc.title.alternativeThe tools of promotion Brazil as a tourist destination in the Russian Federationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameIV студенческая научно-практическая конференция «Туризм: технологии и тренды»ru
dc.conference.date31.03.2018-
local.contributor.studentБалашенко, Е. П.ru
local.description.firstpage14-
local.description.lastpage19-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ttt_2018_02.pdf634,64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.